Как мы уже писали, в этом году Госинспекция по маломерным судам РК добилась законодательного закрепления нормативов для оборудования пешеходных ледовых переходов. Об этом в начале месяца заявил начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России по Коми Анатолий Редько.
«Это было сделано для того, чтобы содержатели переправ, а именно муниципальные органы власти, несли ответственность за их оборудование, подготовку и безопасность. Теперь на переправах должны быть уложены мостки, установлены оградительные вешки и указатели. До этого большинство переходов представляли собой просто натоптанные тропинки, обозначенные еловыми веточками. Сами понимаете, что это не способствовало удобству и безопасности граждан», – подчеркнул А. Редько.
А у нас… По произвольно и самостоятельно положенному по льду маршруту жители Левобережья ходят уже не первую неделю (сезон подледной рыбалки открыли еще раньше). Людей понять, конечно, можно: кому на работу, кому за покупками в город. Поездом через Кожву – путь неблизкий, да и недешевый. А тут – вон она, Печора, в двадцати минутах ходьбы.
Но, если две недели назад их откровенно можно было назвать «смертниками», поскольку река только-только сковалась льдом, то сейчас за них беспокоиться уже не стоит. Толщина льда достаточная для пешеходов.
Зато появились другие «экстремалы». Одна за другой с берега на берег с утра до вечера летят легковушки по импровизированной «переправе» в виде петляющей между торосов пешеходной дорожки. Кто один, а кто и вовсе с груженым прицепом. Причем, не только на свой страх и риск, поскольку по той же «дороге жизни» торопятся по своим делам люди. И если произойдет пролом льда, то одной потерей транспортного средства безответственного водителя тут вряд ли обойдется.
Вопросов, как минимум, два. Неужели у каждого из них столь важные дела, что они стоят риска человеческими жизнями, поэтому нельзя дождаться окончания строительства ледовой переправы, которую уже заливают? И где все это время были «люди в форме», прямая обязанность которых предупредить это безобразие и предотвратить возможную трагедию?
комментариев: 9
viktor пишет:
Дек 7, 2012
На данный момент действительно ходить можно, но все дело в том что на строительство пешей переправы, как нам ответили в администрации, не заложено денежных средств. Якобы в декабре будут планировать и принимать беджет 13 года тогда запланируют надеемся что не забудут так же и о летних местах массового отдыха населения.Автомобильная переправа откроется 10 декабря после чего более менее будем спать поспокойнее.
Понравился коммент? 0 0
Роман пишет:
Дек 1, 2012
И почему всегда во всем винят левый берег??? Очень много живущих в городе работают на левом берегу и так же ходят и ездят для этого по льду!!! на фото и видео же это видно- правый берег заставлен машинами, следовательно их водители и пассажиры ушли на левый берег!!!
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Дек 2, 2012
Вот именно «ушли на левый берег». Ходить-то безопасно. Поставили машины и пошли на Левый берег. А а Левобережья на машинах – с утра до вечера.
Роман пишет:
Дек 2, 2012
Так вы же с самого начала как начали ходить через реку в вашем видео про это тоже говорится про левобережцев, что якобы они только ходят в город. Хотя там же тоже на виде показана целая автостоянка правого берега. И с чего вы это решили что ходить безопасно- типо что лёд толстый????!!! А кто это проверял??? Тропинку же не сделали по нормативу- значит небезопасно должно быть по вашей логике!!! А по нашей и ездить безопасно!!!
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Дек 2, 2012
Не стоит подмешивать свои эмоции и попытки сделать левый берег лучше правого в рассуждения о безопасности и путать с фактами.
А факты таковы. Проверяла ГИМС – толщина льда в этом месте 15 см. Вполне достаточно для пешеходов, как сказал нам в пятницу начальник ГИМС. Но никак не для проезда на автомобиле. Что, кстати, как нам пояснили, можно подвести под статью УК.
Роман пишет:
Дек 3, 2012
А где же тогда законный пеший переход с трапиками и всем остальным по нормативу??? Ведь судя по новым законам толщина льда не главный фактор безопасности!!!
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Дек 3, 2012
РОМАН: «А где же тогда законный пеший переход с трапиками и всем остальным по нормативу?»
Во-о-о-о-т! Совершенно верно! Именно этот вопрос и поднимается в опубликованном материале: «А у нас… По произвольно и самостоятельно положенному по льду маршруту…»
Ответственные за это уже прочитали статью и пытаются хоть что-то предпринять с юридической стороны. Хотя, о результатах загадывать не будем…
Lana пишет:
Дек 1, 2012
…а у нас всё через одно место получается…
Понравился коммент? 0 0
Come_clarity пишет:
Ноя 29, 2012
“в этом году Госинспекция по маломерным судам РК добилась законодательного закрепления нормативов для оборудования пешеходных ледовых переходов” – Ну и что? и где этот законный пеший переход? Толку-то от того что там добивались. А теперь и вовсе он не нужен, лёд-то толстый. Да и автопереправу заливают и делают, конечно, добротно,но очень долго. Могли хотя бы на первое время сделать для легкового транспорта узкую переправу, на 1 тонну, временную, до тех пор пока построят настоящую? Лучше бы этого добились законодательно.
Понравился коммент? 0 0