Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории республики. Наиболее проблемная ситуация сложилась на сегодня в Вуктыле.
«Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от «большой земли» будем еще выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди. Необходимо в срочном порядке подключать специалистов министерства развития транспорта. Напомню, Правительство Республики Коми в последние годы планомерно занимается развитием системы речных пассажирских перевозок. Только в прошлом году в рамках госпрограммы было вложено около 30 миллионов рублей на приобретение пяти новых катеров для организации транспортного сообщения между отдаленными и труднодоступными населенными пунктами», – сказал Вячеслав Гайзер.
Глава региона особо подчеркнул, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов. Как отметил заместитель главы Александр Буров, администрации Вуктыльского района предложено по аналогии с опытом администрации Усть-Цилемского района заключать договоры на строительство грузопассажирских паромов. Кроме этого, в качестве временной меры планируется запустить приобретенный в 2012 году за счет средств республиканского бюджета резервный пятый катер «КС-110-32А», который будет перевозить пассажиров на переправе автодороги Ухта–Вуктыл. Одновременно администрация Усть-Цильмы и ОАО «Архангельская ремонтно-эксплуатационная база» заключили договор на строительство грузопассажирского парома. В настоящее время ведутся работы по его изготовлению.
«Со своей стороны для решения проблемы получения лицензии на перевозку пассажиров паромами через реку Печору правительство региона направило в адрес Министерства транспорта Российской Федерации письмо о возможности внесения изменений в действующие нормативные документы, с учетом которых собственник транспортного средства либо сопровождающее лицо имели бы законное право перемещаться на самоходных паромах и баржах», – отметил Александр Буров.
Согласно Постановлению Правительства РФ №193 от 6 марта 2012 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте», перевозка автотранспортной техники и сопровождающих ее лиц разрешается только в специально построенных или оборудованных для перевозки пассажиров судах, которые допускаются Российским речным регистром к перевозке транспортных средств, грузов и пассажиров. При этом владельцы таких судов должны иметь лицензию на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом.
Пресс-служба главы Республики Коми
и Правительства Республики Коми.
комментариев: 12
Come_clarity пишет:
Май 21, 2013
по-моему, перевозчикам даже лучше, перевозить авто без пассажиров. Ни пьянок, ни дебошей. Пока наш менталитет не станет выше, так и надо делать. Точно также как и вахтовиков возить в отдельном вагоне. Вы понятия не имеете что приходится видеть и терпеть командам теплоходов-паромов
Понравился коммент? 0 0
пассажир пишет:
Май 21, 2013
ну куда уж нам)))) пусть пентов сопровождение нанимают, так может рассуждать только чел, который в отпуск машиной не ездит!
Понравился коммент? 0 0
Come_clarity пишет:
Май 22, 2013
сам я бывший флотский, и много друзей и знакомых с паромов. Говорю с их слов. Хуже всего работать с пассажирами. Человеческий фактор так называемый.
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Май 21, 2013
Я каждый год на пароме ездил. Ситуация с точность до наоборот: команда вечно пьяная, пойло кончается – причаливают к деревне. С одними на мель сели, слава богу сами повертелись и слезли, других утром еле добудились – 8 часов, а мы еще стоим и т.д. И это с нашей рекой, где мель на мели. Вечно плывешь и «молишься»… А вспомнить «Плутон» и загубленные тачки… Что можно сказать: РЖД снова монополист. Это, наверное, они закон пролоббировали ))))
Николай пишет:
Май 21, 2013
Закон несовершенен, Госдумой прорабатывается!
Понравился коммент? 0 0
1 пишет:
Май 21, 2013
как выезжать жителям Печоры на пароме до Вуктыла, кто решил отправиться в отпуск на собственном транспорте???
Понравился коммент? 0 0
Виктор пишет:
Май 21, 2013
В связи с запретами в этом году для сопровождающих автомобиль еду поездом/самолетом. А то напланируешь отпуск всей семьей и потом облом!
Понравился коммент? 0 0
Виктор пишет:
Май 21, 2013
Значит на сегодняшний день нет ни одного парома, удовлетворяющего всем правилам речных перевозок?
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Май 21, 2013
Совершенно верно.
Come_clarity пишет:
Май 22, 2013
А вот это неверно. Теплоход СТ-58 оборудован жилыми помещениями для пассажиров. Но курсирует он Щельяюр-Нарьян-мар
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Май 22, 2013
Ну я про наши, естественно, писал (хоть и не знал про СТ-58), потому как из Щельяюра в Нарьян-Мар печорцы вряд-ли машину будут переправлять )))
А может СТ-58 к нам переманить? ))) Отбоя от клиентов в этот сезон у него не будет.
Come_clarity пишет:
Май 22, 2013
не переманишь. там своя “мафия” и своя кормушка. К тому же участок Вуктыл-Усть-уса мелководен для таких судов как СТ. Сам на таком работал, из Печоры не могли выйти порой по 2 месяца, ждали воды.
Понравился коммент? 0 0