Сегодня, в 14 часов, на взлетно-посадочную полосу печорского аэропорта сел новый для наших краев самолет – чешский L410. С его борта на печорскую землю сошли министр развития промышленности и транспорта республики Андрей Самоделкин, генеральный директор ОАО «Комиавиатранс» Александр Пономарев, директор филиал «Севуралаэронавигация» ФГУП «Корпорация по организации воздушного движения» Владимир Захаров.
В этом демонстрационном полете руководство авиаотрасли сопровождала внушительная группа журналистов, их задача – оценить и донести до масс преимущества нового воздушного судна, которому предстоит бороздить просторы Коми. В планах двухдневного тура – посещение не только Печоры, но и Ухты, Усть-Цильмы, Усинска и Воркуты.
Как сказал Александр Пономарев, генеральный директор ОАО «Комиавиатранс», основная поставленная задача республики – это возобновление внутрирегионального воздушного сообщения. «Это поддержание существующих рейсов из Сыктывкара и открытие новых, в том числе с тех аэропортов, которые на сегодняшний день закрыты (Вуктыл, Троицко-Печорск, Ижма, Инта и Кослан). И при необходимости организация рейсов между городами, если это потребуется населению. Уже сейчас она приобретает реальные черты», – уточнил Александр Николаевич.
Самый главный вопрос – когда же печорцам можно ждать регулярных рейсов. «Предприятие начнет их выполнять с 10 июля, и где-то в эти дни начнутся и первые рейсы в Печору», – добавил наш собеседник.
Кстати, глава республики поставил задачу: стоимость билетов на L410 должна примерно соответствовать цене проезда в купейном вагоне поезда, чтобы каждый человек мог в приблизительно равных условиях выбирать, какой вид транспорта максимально удобен для его передвижения. Для этого, скорее всего, республике придется осуществлять дотацию на подобные рейсы.
L410 UVP E-20 – чешский универсальный двухмоторный самолет, который хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевозках и имеет вместимость 19 пассажиров. Самолет совершает полеты дальностью до тысячи километров, обеспечивает комфортные условия перелета пассажиров, безопасность перевозок.
Кроме пассажирских перевозок, самолеты марки L410 могут использоваться в санавиации и оказывать услуги экстренным службам в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе, для доставки десанта при тушении лесных пожаров.
На сегодняшний день республикой закуплены уже три L410, на них уже получены сертификаты эксплуатанта.
комментариев: 5
alexmat пишет:
Июнь 29, 2013
А где же Российский “суперджет”? Не эти ли “самолеты” использовали вместо мишеней, войска ПВО страны, в Советское время?
Понравился коммент?
0
0
Админ пишет:
Июнь 29, 2013
Ну… Разные весовые категории. На «Суперджете» от 60 до 100 посадочных мест, а здесь 19.
alexmat пишет:
Июнь 29, 2013
Значит только 19 счастливчиков в неделю (две недели, месяц) смогут ощутить все преимущества чешского самолета перед отечественным “бичевозом”? Давайте попробуем угадать кто это будет, кому очень часто нужно в Сыктывкар, ” по делу”? :)
Понравился коммент?
0
0
Come_clarity пишет:
Июнь 29, 2013
Пришел на замену АН-2. У меня в детстве была моделька этого самолета
Понравился коммент?
0
0
cat-semen пишет:
Июнь 28, 2013
Вот-это транспорт для народа, только бы ценой не отпугнуть.
Понравился коммент?
0
0