Штаб ОМВД РФ по г. Печоре сообщает

Порядок предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

В соответствии с требованиями приказа МВД России от 01.03.2012 №140, которым утвержден Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях , получателями государственной услуги являются граждане, должностные и иные лица, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). В ОМВД России по г. Печоре заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии можно подать в электронном виде (pechora_omvd@mail.ru), а также по телефону доверия 7-89-76.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
– Прием заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.
– Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии.
– Разрешение заявлений о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, включающее в себя их рассмотрение и принятие по ним решений, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
– Информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

Заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут поступать в дежурную часть территориального органа в письменном виде, по почте, по телеграфу, по информационным системам общего пользования, факсимильным или иным видом связи либо доставляются заявителем или его представителем лично, а сообщения о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии – в устной форме.

Не подлежат регистрации в книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях:
– Сообщения о срабатывании охранно-пожарной и тревожной сигнализации на охраняемом подразделением вневедомственной охраны объекте, не являющимся особо важным объектом, объектом повышенной опасности и жизнеобеспечения, объектом, подлежащим обязательной охране полицией, если в результате реагирования на сигнал «тревога» не выявлены признаки преступления или административного правонарушения.
– Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, поступившие в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения, единственным последствием которых являются механические повреждения транспортных средств.
– Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, а также анонимные сообщения, поступившие по телефону, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений (сообщений), содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта.
– Выявленные непосредственно сотрудниками органов внутренних дел административные правонарушения, по которым составлены протоколы об административных правонарушениях.
– Заявления граждан, должностных и иных лиц, носящие специальный характер, связанные с выдачей удостоверений, разрешений, лицензий, справок, заключений, государственных регистрационных знаков, талонов, паспортов, актов, документов, предоставляющих или восстанавливающих какое– либо право.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является принятие следующего решения:
1. О возбуждении уголовного дела.
2. Об отказе в возбуждении уголовного дела.
3. О передаче заявления (сообщения) о преступлении по подследственности или заявления по подсудности в суд по делам частного обвинения.
4. О возбуждении дела об административном правонарушении.
5. О вынесении определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
6. О передаче заявления (сообщения) о происшествии по подведомственности.
7. О передаче заявления (сообщения) о происшествии в иной территориальный орган МВД России по территориальности.
8. О приобщении заявления (сообщения) о происшествии к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии.
9. О приобщении заявления о происшествии к материалам специального номенклатурного дела.
10. О передаче заявления в подразделение делопроизводства и режима.

Порядок и сроки проверки заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях регламентируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Штаб ОМВД РФ по г. Печоре.