Как сообщил БНК и.о. главы Администрации Печорского района Антон Ткаченко, 3 июня он представит председателю Правительства Коми Владимиру Тукмакову инвестора, который готов заказать на одном из заводов изготовление понтонного моста для Печоры.
Что это за инвестор, и о какой сумме идет речь, Ткаченко назвать отказался, заметив, что будет готов поделиться информацией после совещания у Владимира Тукмакова. Известно, что 4 июня Антон Ткаченко пригласил на встречу с инвестором жителей Печоры, написав об этом на своей страничке «Вконтакте».
Источник: www.bnkomi.ru
Фото сайта: www.youtube.com
комментариев: 9
егор пишет:
Июнь 3, 2015
и что нам его всем покажут)))(инвестора) или выведут с мешком на голове)))
Понравился коммент? 0 0
Николай пишет:
Июнь 1, 2015
Необходимо строить капитальный мост, получиться менее затратно, по сравнению с понтонным и ледовой переправой, а также необходимо учитывать, что все будет на уровне федеральной программы, а не частных инвесторов.
Понравился коммент? 3 1
Олег пишет:
Май 31, 2015
Только мост может дать толчок для активного развития автодорог и не только………
Чьи это будут средства= не важно… населению стоит только беспокоиться об адекватной плате за проезд
Понравился коммент? 4 3
Никодим пишет:
Май 31, 2015
“Только мост может дать толчок для активного развития автодорог” – обоснуйте. Моё мнение – кроме Кожвы и др. посёлков на левом берегу он никому не нужен.Раз в году в отпуск и на пароме переехать можно. Какая разница кому платить за проезд – владельцу парома или владельцу моста? Сдаётся мне, что это будет одно и то же лицо.
Понравился коммент? 2 4
Андрей пишет:
Июнь 3, 2015
Надо ведь Бабло 2 раза в год обмывать. Весна Осень.
Понравился коммент? 0 0
Глеб пишет:
Май 31, 2015
” мост может дать толчок для активного развития автодорог и не только………”
——–
Это как? Если уже сегодня не можем содержать городские дороги.
===============
“населению стоит только беспокоиться об адекватной плате за проезд”
——–
Никакой частный инвестор не начнёт предприятие, если не будет иметь возможность получать запланированную прибыль.
Разве что, это Единая Россия Коми вложит бюджетные деньги, а эксплуатационные расходы по содержанию и ремонту понтонов, будет также покрывать будущими бюджетами.
И не забывайте, что в отличии от Ижмы, Вуктыла Печора имеет, но не использует потенциал ж/д моста.
Понравился коммент? 3 1
Глеб Дэвис пишет:
Май 31, 2015
………..
Понравился коммент? 0 1
Николай пишет:
Май 31, 2015
Переехать то и так паромом можно на другой берег. А дальше то что? после Каджерома например, на галстуке или платформой? Инвестора и денег бы лучше для дорог города нашли!
Понравился коммент? 6 2
Глеб Дэвис пишет:
Май 31, 2015
” Что это за инвестор, и о какой сумме идет речь, Ткаченко назвать отказался, заметив, что будет готов поделиться информацией после совещания у Владимира Тукмакова. ”
——-
Ясно, что это не частник , а кто то из тех , кто доит ресурсы Коми.
То есть, история инвестиции та же, как и у денег, выдавленных Путиным из Газпрома на Ледовые дворцы Коми и пр.(2 миллиарда.)Назывались они “Пожертвования” от строителей нефтепровода “балаково” (не точно).
Ни один частник строить и эксплуатировать понтоны у Печоры не решится – будут одни убытки. Так что, правильнее назвать “инвестора” – “взяткодателем”. Дал на лапу правительству едроссов, а как они распорядятся ему и дела нет.
Ну а у правительства коми-едроссов одна главная задача – у власти продержаться. Зачем? См. доходы Ромаданова.
Понравился коммент? 3 1