Газета «Трибуна» опубликовала мнение республиканского профсоюза дорожной отрасли по поводу критической ситуации: компаниям грозит банкротство, а работникам – массовые увольнения.

Среди прочих причин, таких как неплатежи за выполненную работу, привлечение рабсилы из других регионов и т.д., вина в создании этого коллапса возлагается на… долгожданную дорогу до Печоры, которую было обещано сдать в эксплуатацию то в сентябре, то в октябре…

По мнению ряда выступавших на пленуме Коми рескома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, «…нехватка средств на приведение в нормативное состояние многих участков дорог в республике вызвана еще и отвлечением части средств на ВТОРОСТЕПЕННУЮ трассу Ираель–Печора, строящуюся на условиях концессии. На нее ушло уже около 1,3 млрд рублей (напомним, что весь Дорожный фонд Коми — 4 млрд руб.), и столько же будет уходить еще несколько лет. При этом, как отмечалось на пленуме, сегодня доехать до построенного участка практически невозможно: от Ухты до Ираеля подъезд находится в плачевном состоянии. В итоге новый участок будет простаивать, пока не будут приведены в порядок смежные участки. А истраченные 1,3 млрд могли бы очень пригодиться на других участках трасс, которые ждут ремонта…