В поездах дальнего следования заметно улучшился уровень обслуживания пассажиров. Об этом главе Республики Коми Вячеславу Гайзеру доложил член Правительства Республики Коми Евгений Шумейко. Он рассказал, что в рамках работы Правительства региона с компанией перевозчиком, в некоторых поездах, курсирующих по территории республики, серьезно повысился уровень сервиса и безопасности проезда.
«Несмотря на то что пока жалобы жителей республики остаются, условия проезда в поездах дальнего следования, в частности, «Воркута – Москва» и «Адлер – Воркута» изменились в лучшую сторону, – доложил Е. Шумейко. – Так, вагоны укомплектованы добротным постельным бельем и дорожными принадлежностями, заменены ветхие матрасы на новые. В поездах стало заметно чище, соблюдается тепловой режим, расширен ассортимент блюд в вагонах-буфетах и ресторанах, улучшилось обслуживания пассажиров. Состав «Адлер – Воркута» оснащен новыми комфортабельными вагонами, каждый из которых снабжен информационным табло. За порядком и соблюдением правил перевозки в постоянном режиме наблюдает бригадир состава, проводники.
Между тем, есть ряд вопросов, по которым еще предстоит серьезная работа. Например, пока не до конца отлажена система заказа и оформления билетов и регистрации на рейсы через Интернет. Кроме того, в поездах дальнего следования пока еще происходят, хоть и единичные, конфликтные ситуации с участием вахтовиков.
Евгений Шумейко также отметил, что планирует проверить качество обслуживания пассажиров на поезде «Новороссийск – Воркута», на сервис которого также были нарекания со стороны пассажиров.
Вячеслав Гайзер отметил, что инциденты с участием вахтовых работников компаний должны стать поводом для усиления контроля, как стороны правоохранительных и надзорных органов, так и со стороны руководства компаний.
«Вместе с тем сегодня можно с уверенностью сказать, что совместная работа правительства и железнодорожников дает результат. Она должна быть продолжена, чтобы северяне могли получать качественные услуги по проезду железнодорожным транспортом. Это касается как улучшения сервиса в уже действующих поездах, так и дальнейшего обновления парка вагонов поездов дальнего следования», – поручил глава республики.
Пресс-служба
главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми.
комментариев: 7
рустам пишет:
Фев 11, 2013
у нас для развития коми есть все ресурсы.вот только почему мы живем как жители гето?!
Понравился коммент? 0 0
рустам пишет:
Фев 11, 2013
я видел в каких шикарных спецпоездах ездят наши власти.в том числе и чиновники республики коми.это вам не ГДР-ые замызганные вагоны,которым место на свалке.К примеру состав воркута-симферополь это просто страшилка.вагоны грязные,явно списанные,без кондиционера(летом в вагонах температура до 40 градусов тепла доходила).хотя что ожидать от монополиста РЖД И таких бестолковых чиновников?!
Понравился коммент? 0 0
Алекса пишет:
Окт 26, 2012
Кстати, статья называется” Не хуже других?”…
Ответ: ХУЖЕ!!! и НАМНОГО ХУЖЕ!..
Понравился коммент? 0 0
Алекса пишет:
Окт 26, 2012
В.Гайзеру бы слушать не отчет члена правительства, а реальных пассажиров!…
Живем в такой богатой республике: нефть-газ качают на экспорт, а обеспечить нормальные условия жителям этой самой республики для поездок поездами РЖД – ну, никак нельзя!!!!…ИЛИ НЕ ХОЧЕТСЯ???… Списанный на других участках РЖД подвижной состав шлют в Коми! Мы покупаем билеты стоимостью, как в новые вагоны, а ездим в хламе, никто не пытается хотя бы применить понижающий коэффициент на стоимость билетов за унижение и неудобства!.. Исповедуют мораль: здесь все “схавают”!… Неужели северяне не заслужили достойного к себе отношения????…
А как вам,дорогие печорцы, условия посадки на поезда: когда твой поезд подают на второй путь, а на первый принимают встречный поезд?… И с вещами мы лезем, кто как, спрыгиваем на камни и бежим к своему вагону… За “ТАКОЕ УВАЖИТЕЛЬНОЕ” отношение к пассажирам кто-нибудь ответиЛ???.. А ОТВЕТИТ???
Кто-нибудь подумал, что ЭТО – ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЛЮДЬМИ?!!…
Экое достижение- поменяли постельные принадлежности на новые!Господи, о чем это??? То, что должно быть априори нормой- включено в доклад члена правительства как достижение!…
Уважаемые члены правительства, направьте свои усилия на реальные проблемы!!!..
Понравился коммент? 0 0
Николай пишет:
Окт 20, 2012
Смешно читать.Кому нужна эта лапша на ушах? Билеты дорогие,а сервис все такой же не навязчивый.Ехал недавно из Печоры в Ухту проводница жалуется 2 месяца работает без подмены не высыпается,белье забыла принести.В вагоне работает 1 туалет вагон плацкартный!?
Понравился коммент? 0 0
alexmat пишет:
Окт 18, 2012
“Так, вагоны укомплектованы добротным постельным бельем и дорожными принадлежностями, заменены ветхие матрасы на новые. В поездах стало заметно чище, соблюдается тепловой режим…”
Абзац… А как должно быть? И почему все это только сейчас и то не во всех вагонах?
Понравился коммент? 0 0
Светлана пишет:
Окт 17, 2012
На самом то деле не так у нас все хорошо!!!!!!!!! В Усинских вагонах сплошные пьянки, чему способствуют сами проводники,продавая спиртные напитки!!! Почему нет связи между дежурной по вокзалу и начальником поезда? Где транспортная полиция, почему они не контролируют весь путь следования пассажиров? Вопросов очень много!!!!!
Понравился коммент? 0 0