В последнее время участились случаи недобросовестного отношения со стороны предпринимателей, приезжающих на несколько дней для торговли товарами низкой стоимости («конфискат», «распродажа»), которые расклеивают рекламные листы на стенах жилых домов и административных зданий, автобусных остановках, заборах и т.д., портят облик нашего города и загрязняют его.
Обращаем внимание руководителей предприятий торговли: при сдаче в аренду свободных торговых площадей иногородним фирмам в договоре аренды учитывать условия по недопущению загрязнения города рекламной продукцией.
За нарушение Правил благоустройства предусмотрены меры административного наказания согласно ст. 14, п. 3, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» и ст. 19 Федерального закона «О рекламе».
Статья 14.3 КоАП «Нарушение законодательства о рекламе».
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 до 2 500 рублей; на должностных лиц – от 4 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц – от 40 000 до 500 000 рублей.
Администрация МР «Печора» призывает предпринимателей к совместным усилиям по соблюдению в городе порядка. Недавний пример: фирма, приехавшая на три дня, арендовала торговую площадь в здании Дома быта «Ретро» и расклеила рекламные листовки буквально по всему городу, свою уличную рекламную кампанию арендатор ни с кем не согласовал. Впоследствии МУП «Рембыттехника» пришлось принять меры по удалению рекламных листовок.
Всем руководителям предприятий, сдающим в аренду свободные площади, особенно приезжающим фирмам, рекомендуем акцентировать внимание на разъяснительную работу по поводу размещения рекламы цивилизованным и культурным способом в СМИ. В случае злоупотреблений рекламной продукцией со стороны представителей торговли меры по устранению загрязнений от данной рекламы должен нести арендодатель.
Источник: http://www.pechoraonline.ru
комментариев: 2
глобус12 пишет:
Июнь 25, 2014
Но изготовитель павильона сам “наклеил” свою рекламу, чем спровоцировал остальных. В связи с чем вопрос: В контракте была прописана привилегия изготовителю “наклеивать” собственную рекламу?
То есть, администрация сама дала повод для размещения рекламы, а теперь негодует .
——-
Вспомним здешний пост о “теории разбитых окон”. Теория работает на 100 процентов.
Понравился коммент? 0 0
Максим пишет:
Июнь 25, 2014
Если есть такая проблема, почему же нельзя подумать над вопросом установки щитов для расклейки таких объявлений? Конечно, тут многое надо предусмотреть, чтоб для рекламодателей было достаточно людное место, для облика города, чтоб не создавало вид помойки, для горожан…..
Понравился коммент? 0 0