Республика Коми станет первым в России эксплуатантом и площадкой базирования самолетов Embraer-145LR. Первый из шести бортов прибыл сегодня в Сыктывкар, поставку оставшихся пяти воздушных судов планируется завершить поэтапно до апреля 2015 года.
Самолеты закуплены в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантии Правительства Республики Коми и будут эксплуатироваться ОАО «Комиавиатранс» на внутрирегиональных и межрегиональных маршрутах.
Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер подчеркнул, приобретение самолетов Embraer – это очередной этап в модернизации внутрирегиональной авиационной сети и шаг по выполнению программы развития Республики Коми.
«У нашей компании «Комиавиатранс» появляется возможность заменять на линиях чешские самолеты малой вместимости L-410 на более быстрые и эффективные Embraer, что позволит повысить комфортность передвижения внутри республики и выйти на самостоятельные межрегиональные перевозки. Это повысит возможности жителей республики перемещаться в другие регионы России, в том числе – на юг страны», – заявил Вячеслав Гайзер по случаю прибытия первого самолета на базу постоянного базирования в столице Республике Коми.
После осмотра прибывшего борта Вячеслав Гайзер отметил, что Embraer-145LR – это удобный, комфортный и современный самолет, который дает возможность пассажиру почувствовать себя во время полета «очень уютно и защищенно».
Вице-президент компании Embraer по Европе и Азии Матьё Дюкенуа отметил, что прибывший борт был выпущен в 2004 году, перед поставкой в Республику Коми была выполнена комплексная диагностика и замена изношенных узлов и деталей. По его словам, несмотря на южное происхождение, самолет полностью пригоден для эксплуатации в условиях сурового северного климата. В качестве примера г-н Дюкенуа пояснил, что воздушные суда данного типа успешно выполняют полеты в Канаде и Финляндии.
По информации Министерства промышленности и транспорта Республики Коми, по мере ввода в эксплуатацию самолетов Embraer, планируется осуществить ими замену чешских воздушных судов малой вместимости L-410 на дальних маршрутах и открыть новые авиарейсы с устойчивым пассажиропотоком из Сыктывкара, Воркуты и Усинска в Москву и Санкт-Петербург и другие города.
Продолжится проработка вопросов организации межрегиональных авиарейсов из Сыктывкара в Салехард, Уфу, Вологду, Киров, Тюмень, Самару и их софинансирования из федерального бюджета.
Embraer-145LR – среднемагистральный 50-местный пассажирский самолет для региональных авиалиний. Самолеты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как Lufthansa, American Airlines и AirFrance. Многие авиационные эксперты и специалисты оценивают бразильский Embraer-145LR как удачный самолет среднего класса. Модель оснащена двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость – 830 км/час, дальность полета – 2500–2780 км.
Пресс-служба
главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми.
комментариев: 8
Макс пишет:
Ноя 28, 2014
10 летние китайцев набрали хотя новая Л-ка стоит в несколько раз дороже.. вывеска красивая, но зайдя в аэропорт такое взгляду предстоит, знакомый там работает – говорит что те, кто мог уже ушли, про них все забыли и большое руководство и местное… такой дурдом твориться. что только стоит бывший специалист завода ЖБИ который ИО руководителя ГСМ…. летайте на здоровье
Понравился коммент? 2 0
НИКОЛАЙ пишет:
Ноя 27, 2014
Непонятно-пригнали из Бразилии или Китая?
Понравился коммент? 0 0
Никодим пишет:
Ноя 27, 2014
Это нам говорят, что Бразилия, чтобы Китаем народ не пугать ))))))
“В аэропорту Сыктывкара, административного центра Республики Коми, приземлился первый 50-местный турбореактивный самолет Embraer ERJ145LR, который будет летать в парке местной авиакомпании “Комиавиатранс”. Машина с регистрацией VQ-BWP и серийным номером 145781, оснащенная двигателями Rolls-Royce AE3007A1/1, была произведена в 2004 г. в Китае на заводе Harbin Embraer Aircraft Industry Company Limited и эксплуатировалась местной авиакомпанией China Southern Airlines под регистрационным номером B-3062″.
(“Авиатранспортное обозрение”. 26.11.2014)
Ссылка на источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-komiaviatrans-poluchila-pervyy-embraer-erj145lr
Понравился коммент? 2 0
alexmat пишет:
Ноя 27, 2014
А как же “покупай наше!”? Чем он лучше, к примеру ЯК 42?
Понравился коммент? 4 1
МИ-6 пишет:
Ноя 27, 2014
Эх, секи момент, сейчас гораздо патриотичнее,”покупать наше китайское”, 10 лет отлетавшее в нескольких авиакомпаниях. Этим же и лучше. Глаза правителей глядят на Восток, страну великого кормчего.
По мне так лучше уж на новых чешских табуретках летать, чем на этом хламе.
Понравился коммент? 3 0
alexmat пишет:
Ноя 27, 2014
В годы моей службы, в “несокрушимой и легендарной”, чехословацкие самолеты серии L, использовались в виде одноразовых мишеней для ПВО. Теперь на них стало престижно летать))). Даешь Sukhoi Superjet на линиях Усть-Цильма – Помоздино! )))
Понравился коммент? 2 0
Админ пишет:
Ноя 27, 2014
В «Эмбайере» еще не был, но вот L-410 мне напомнил модельку – красивую, но хрупкую. Страшновато как-то. Наш «Ан-2» и то попрочнее выглядит. Хоть и неказист. Про «Як-42» вообще молчу, но он морально устарел.
alexmat пишет:
Ноя 27, 2014
АК морально не устарел? ) На ЯК 42 устанавливалась зарубежная авионика, но видимо … “выгодней” покупать импортный в сборе.
Понравился коммент? 0 0