Управление Пенсионного фонда России в городе Печоре Республики Коми напоминает, что с 1 июля 2015 года начался прием от работодателей Единой формы отчетности в ПФР за второй квартал 2015 года.
С 2015 г. сроки представления отчетности по страховым взносам во внебюджетные фонды различаются в зависимости от способа подачи.
В ПФР расчет на бумажном носителе подается не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а расчет в форме электронного документа – не позднее 20-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом. То есть увеличился срок представления только для отчетности в форме электронного документа.
С 2015 года расчеты в электронной форме по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также сведения персонифицированного учета должны будут подавать в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования РФ плательщики, у которых численность работников составляет более 25 человек.
Представление отчетности в ПФР – это законодательно установленная обязанность страхователей, за неисполнение которой применяются финансовые санкции. Однако мотивацией своевременного представления отчетности в ПФР должно служить не только избежание штрафных санкций, но и социальная ответственность перед государством и своими работниками.
Плательщики страховых взносов не ведущие финансово-хозяйственную деятельность, но не снявшиеся с регистрационного учета в ПФР обязаны представлять отчетность по страховым взносам с нулевыми показателями.
Отчетность принимается по утвержденным графикам. Страхователь должен уточнить в УПФР дату представления своей отчетности.
Не хотите стоять в очереди, чтобы сдать отчетность в Пенсионный фонд России? Цените свое время? Переходите на электронное взаимодействие с ПФР! Более 75% плательщиков страховых взносов уже так и поступили! Отчётность в электронном виде — это удобно, быстро, а главное – меньше ошибок!
Вариант представления документов по телекоммуникационным каналам связи позволит каждому плательщику страховых взносов передавать индивидуальные сведения на застрахованных лиц в электронном виде.
Для этого страхователю необходимо заключить соглашение об обмене электронными документами в системе документооборота ПФР и оформить заявление о подключении к электронному документообороту. После заключения соглашения, получения заявления и выполнения некоторых технических операций со стороны операторов связи стороны формально готовы к электронному документообороту.
Для подключения к системе электронного документооборота УПФР в городе Печоре предлагает два варианта предоставления отчетности в электронной форме: самостоятельно приобрести программный продукт в удостоверяющем центре, либо предоставлять отчетность через уполномоченных представителей, работающих на основании доверенности.
Дополнительно сообщаем, что в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» функционирует сервис «E-Invoicing – Отчетность в государственные органы». Сервис «Отчетность в государственные органы» модуля «E-Invoicing» представляет собой интернет-систему, обеспечивающую Клиентам ОАО «Сбербанк России» удобный и надежный способ сдачи различной отчетности в электронном виде в государственные органы, в частности, в Федеральную Налоговую Службу РФ, Пенсионный Фонд РФ, Федеральную службу государственной статистики, Фонд социального страхования. Все действия с документами выполняются посредством web-интерфейса. Система разработана в соответствии с действующим законодательством РФ и поддерживает современные способы защиты передаваемой информации. Использование ключей электронной подписи (ЭП) и квалифицированных сертификатов ЭП для подписания и шифрования передаваемых документов позволяет полностью защитить их от несанкционированного доступа и гарантировать установление их авторства.
По возникшим вопросам обращайтесь в Управление Пенсионного фонда в городе Печоре Республики Коми, по адресу: ул. О. Кошевого, 12; кабинеты 19, 5, с понедельника по четверг – с 8.30 до 16.45, в пятницу – с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Телефоны специалистов отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности: 6-87-47 ; 6-87-48 ; 7-05-13 и 6-87-51.