ОАО «Коми энергосбытовая компания» обращается к жителям Печоры с просьбой снимать и передавать показания приборов учета с 20 до 27 числа текущего месяца. Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленную электроэнергию.
Если показания приборов учета в установленные сроки не предоставляются, гарантирующий поставщик определяет размер платы исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии.
Передать показания можно следующими способами:
1. Посредством sms на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Чтобы передать показания приборов учета однотарифного счетчика, необходимо набрать ПС (пробел) № клиента (пробел) показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например в порядке «день-ночь». Более подробная инструкция на сайте: www.komiesc.ru. Стоимость данной услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента.
2. На адрес электронной почты компании: komiesc@komiesc.ru.
3. Через интернет-сайт компании: www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре, просматривать задолженность, выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др. Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента либо номер договора, а также пароль (пин-код).
4. Через «Единый контакт-центр». Граждане смогут передать показания, прояснить вопросы начисления и получения квитанций, актуализировать информацию по лицевому счету, подать заявку на установку/замену/пломбировку прибора учета, ответы на пр. вопросы. Воспользоваться данным сервисом можно по номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях для населения – (82142) 7-53-72
5. Через внешний сайт компании: www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» – «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.
Пресс-релиз КЭСК.
комментариев: 3
Тамара пишет:
Фев 9, 2017
Обратилась к сотрудникам помочь написать заявление по поводу показаний счетчика, у меня рука сломана (3 месяца с аппаратом), так они сказали, что это не их проблемы и не совсем корректно повели себя.
Понравился коммент? 2 0
глеб пишет:
Март 25, 2016
” просьбой снимать и передавать показания приборов учета с 20 до 27 числа текущего месяца.”
=====
Водоканал, ТЭК требуют сдать показания в начале месяца, – придётся мне весь месяц дёргаться под “требования”?
Уж я, пока, – ” из среднемесячного объема потребления электроэнергии.”
Понравился коммент? 1 1
алексей пишет:
Март 24, 2016
Недавно я писал заявку на замену счетчика. Нет они поменяли, установили подключили… Но установили так, что чтобы увидеть циферблат, нужно с фонариком выгибаться. Вот и снимали бы показания со своей установки…
Понравился коммент? 3 1