А что? Нам не привыкать – не первый год нарушают наши права потребителей, отключая летом горячую воду на «псевдоремонты» больше чем на 14 суток.
Напомним, изначально в нарушение СанПиНа администрация Печорской ГРЭС уведомила об остановке магистральной теплосети с 4 по 29 июля – то есть на 25 дней. Теперь решила «накинуть» еще 9 дней. Кстати, за этот срок необходимо было заменить всего 60 метров трубы, что при нормальной организации труда делается максимум за неделю.
А в Печорской прокуратуре удивились вот чему: несмотря на массовое ущемление прав квартиросъемщиков, ни одного заявления об этом в надзорное ведомство не поступало…
комментариев: 13
Алексей пишет:
Июль 28, 2016
Господа! А почему в объявлении написано ОАО “ТСК”. И почему “ТСК” приносит извинения??!! МОЖЕТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ У ГРЭСа, а у тепловой компании? Ведь от ГРЭСа тоже официальных заявлений не поступало. Да и в городе стали появляться “перекопы”. Уж не поэтому ли?
Понравился коммент? 1 0
Вадим пишет:
Июль 28, 2016
Алексей, кому принадлежит ОАО “ТСК”?
Понравился коммент? 1 1
Админ пишет:
Июль 29, 2016
Общество является дочерним обществом ОАО “ОГК-3”, являющегося единственным акционером. Источник: http://tsk-komi.ru/
Квартиросъемщик пишет:
Июль 27, 2016
Ну напишите Вы в прокуратуру, прокуратура перешлет Ваше обращение в ГЖИ, а Вам ответит, что рассмотрение таких заявлений не их компетенция. ГЖИ после 8 августа на Ваше заявление нацарапает ответ в две строчки, что на день проверки вода горячая имеет место быть и факт нарушения прав потребителя коммунальных услуг отсутствует. Вывод: жители ж.д. части сидите ровно на грязной .опе до 8.08.2016 г.
Понравился коммент? 3 2
HAHER пишет:
Июль 27, 2016
И в очередной раз удивляют своим непрфесианализмом наши сми:
1. Кто вам сказал про ПСЕВДОремоеты, вы вообще хоть что то в этом понимаете, ПСЕВДО они или реадьно?
2.2. Кто вам сообщил про 60 м? Прокатился я в доль трубы, длина вскрытых участков явно больше. Кто хотите– пройдите и увидите.
3. Ну и на последрк, автор на столько не мог сдержать своих эмоций, что среду 27–го июля переименовал в 26–е.
Ну и где тут объективность в соответствии с законом о сми?
На лицо воплощение субъективного мнения и никакой объективности. Вот куда прокуратуре мдти надо.
Одно враньё и популистика!
Понравился коммент? 2 7
Админ пишет:
Июль 28, 2016
В полемику с анонимом не вступаю. Отвечу по существу.
1. Псевдоремонт – это когда месяц работники курили на трубах, и зашевелились только, когда сроки ремонта продлили.
2. Про 60 метров сказал сам директор ГРЭС. Читаем здесь: http://www.pechoratoday.ru/?p=50100 А разрыть можно хоть до речной части.
3. ?
HAHER пишет:
Июль 27, 2016
Народ, а не проще водонагреватель поставить и пусть хоть все лето ремонтируют, лишьбы зимой ничего не ё…кнуло? Без горячей воды перебиться летом можно, а вот без тепла зимой как то совсем грустно.
Я конечно не спец, но помоему 14 дней это для юга, а для северов 21 и как то, мне кажется, это для квартальных сетей, а не для магистральных сроки. Сами подумайте, если ремонтировать всю трубу от грэса до рынка это ж сколько км будет? Тут явно санпинские сроки не уложиться. Что то тут явно не то
Понравился коммент? 2 7
Кисельман пишет:
Июль 27, 2016
Савчук, перелогинься.
Понравился коммент? 4 3
Админ пишет:
Июль 26, 2016
Как нам стало известно, Антонина Бельская, старший помощник печорского межрайонного прокурора, уже написала рапорт своему начальнику, чтобы начать проверку по указанному факту. В среду, 26 июля, в программе “ПК” будет с ней интервью по этому поводу.
Ольга пишет:
Июль 26, 2016
Причем каждый год называется дата подачи воды, затем её сдвигают. Уж сразу бы обозначали дату с 04.07 по 08.08. Тогда бы и заявления были в прокуратуру, т.к. налицо превышение периода. Ведь надеешься на соблюдение срока подачи воды. Ждешь этого дня, планы строишь. И все как всегда….
Понравился коммент? 2 2
Потребитель пишет:
Июль 26, 2016
Неправда насчет недалеких людей. Все уже давно знают про 14 дней. Проблема в том, что сделать с этим ничего нельзя. Прокуратуре надо не удивляться, а работать. Еще несколько лет назад были поданы жалобы по этому поводу одновременно в прокуратуру и в роспотребнадзор. Так вот, роспотребнадзор оперативно возбудил административное дело и намеревался привлечь виновных лиц к административной ответственности, но тут в дело вступила прокуратура, внесла представление грэсу и тск уже после завершения ремонта, а это не более чем формальность, а вот состава административного правонарушения не обнаружила, в связи с чем и роспотребнадзор вынужден был прекратить дело.
Поэтому жаловаться в прокуратуру и другие структуры бесполезно.
В прошлом году печора тудей также публиковало аналогичный материал, но прокуратура этого не видит. На месяц воду отключали всегда, и в прокуратуре об этом прекрасно знают, и им для работы уже абсолютно не требуется каких-либо жалоб, просто бери общеизвестный факт и работай с ним. Но почему-то не получается (или не хочется). Поэтому удивление прокуратуры – это лицемерие.
Так что остается потребителям? Ничего. Единственный вариант, это обращаться в суд за взысканием морального вреда, но для этого надо знать о чем речь, а здесь людям действительно трудно действовать грамотно.
Понравился коммент? 4 1
Господин пишет:
Июль 26, 2016
У нас люди очень “не далёкие” и не знают о том,что можно пожаловаться в прокуратуру и другие структуры.
Понравился коммент? 2 3
Лидия пишет:
Июль 26, 2016
А кто думал, что будет по другому? Когда давали воду вовремя? Мы же не люди…. Всё стерпим.
Понравился коммент? 4 2