«Мы обязаны вытащить Печору...»

Администрации муниципальных образований как заказчики в рамках госпрограммы переселения граждан из аварийного жилья отчитаются в Фонд содействия реформированию ЖКХ пофамильно по каждому жителю и его новому месту жительства, приобретенному или построенному за бюджетный счет. Информация об этом прозвучала на круглом столе в Сыктывкаре, проведенном постоянной комиссией по вопросам ЖКХ Общественной палаты Коми.

Председатель комиссии Дарья Шучалина, открывая мероприятие, пояснила актуальность его проведения контролем общественности за исполнением муниципальными образованиями приоритетной в сфере ЖКХ госпрограммы, о результатам которой властям Коми предстоит держать ответ в начале осени не только перед населением, но и перед руководством страны.

«На сегодня обеспокоенность Общественной палаты республики вызывают Печора, Ухта и Сыктывкар. Нам важно понять, на какой стадии решение квартирного вопроса переселенцев, и получить ответ на ключевой вопрос: уложатся ли местные власти в срок с завершением данной работы», – предварила обсуждение инициатор круглого стола.

По Печоре ситуацию доложил Сергей Двуреченский [замминистра строительства РК. – Прим.], иронично отметив, что ему уже отдельный кабинет выделен в администрации района: настолько часто он туда ездит для контроля за стройками. «Мы обязаны вытащить Печору до завершения программы. Иного выхода нет. На днях я вновь там был. Убедился, что ведутся работы на фасадах и параллельно внутренняя отделка. Третий дом еще вызывает беспокойство, но наше министерство в ручном режиме круглосуточно ведет Печору», – сказал выступавший.

По его словам, остальные муниципалитеты – участники программы в планы-графики работ укладываются. «Чтобы вы все понимали: в Москву мы будем отчитываться не просто цифрами. Фонд проверит по фамилиям и по новым адресам ситуацию по каждому переселенцу за эти пять лет. Такой реестр мы ведем и обновляем в постоянном режиме для его отправки осенью в федеральный центр», – пояснил Сергей Двуреченский.

Источник: https://komiinform.ru/

Оставить комментарий»