Получать справки об отсутствии задолженности за капремонт, дубликаты квитанций и изменять сведения лицевого счета собственников с 7 октября можно получать в центрах госуслуг «Мои Документы» Республики Коми.

Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов и МФЦ Коми договорились о сотрудничестве для пользы жителей республики. Инициатива была поддержана куратором МФЦ – Министерством экономики региона, что позволило оперативно заключить соглашение об оказании услуг и обеспечить их предоставление в центрах госуслуг «Мои Документы».

С 7 октября 2019 года собственники, формирующие фонд капитального ремонта на счете Регионального фонда капремонта, смогут брать справки и подавать документы для изменения данных по лицевому счету в офисах МФЦ по месту жительства.

В Фонде капремонта уверены: при выборе ехать в Сыктывкар или обратиться в центр «Мои Документы», заявители вряд ли будут колебаться: и дешевле, и удобнее прийти в МФЦ по месту жительства, заодно получив еще десяток госуслуг. Тем более что МФЦ открыты во всех административных центрах муниципалитетов Республики Коми.

В первую очередь услуги будут востребованы жителями удаленных от столицы Коми районов, так как МФЦ открыты во всех административных центрах муниципалитетов региона. Предоставляя услуги через МФЦ, Фонд капремонта сделает жизнь собственников многоквартирных домов намного проще.

В центрах госуслуг «Мои Документы» можно будет заказать справки об отсутствии (наличии) задолженности или детализации расчетов, получить дубликат квитанции на оплату за капитальный ремонт, справку об отсутствии многоквартирного дома на счете регионального оператора (в региональной программе капитального ремонта МКД). Также в числе услуг – получение соглашения к договору о погашении задолженности (соглашение на реструктуризацию задолженности) и подача заявления с приложением документов для внесения изменений в лицевой счет (площадь, ФИО собственника, разделе квитанций, изменении адреса доставки квитанций), а также для возврата денежных средств.

Готовые документы или результат обращения можно будет получить в МФЦ через три рабочих дня после обращения. Уточнить список центров госуслуг «Мои Документы», где будут предоставляться услуги Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, можно на сайте Регоператора в разделе «Собственникам».

Получить подробную информацию о стоимости услуг, сроках предоставления и необходимых документах номеру Центра телефонного обслуживания МФЦ 8-800-200-82-12.

Оставить комментарий»