В Печоре 15 декабря состоялось открытие первого в Республике Коми центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», расположенного по адресу: ул. Советская, 20.
Центр «Мои Документы» – именно так теперь будут называться многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Ребрендинг действующих и создание новых центров и офисов предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе в едином фирменном стиле должно быть завершено до конца 2015 года в соответствии с поручением председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева.
Церемония открытия центра началась с традиционного перерезания красной ленточки директором ГАУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми» Натальей Рейтенбах и главой Администрации муниципального района «Печора» Виктором Николаевым.
С напутственными словами выступил глава администрации муниципалитета, пожелав сотрудникам центра успешной работы в качественно новом направлении. «Создание центра – это выход на более высокий уровень предоставления государственных и муниципальных услуг. Уверен, что в будущем количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг только возрастет», – отметил В. Николаев.
«Печора – это город, который является пионером во внедрении новых направлений. Была проделана огромная работа по созданию центра «Мои Документы» здесь», – заявила Н. Рейтенбах и от имени руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Александра Селютина вручила благодарственные письма за поддержку в организации центра предоставления государственных и муниципальных услуг» главе Администрации МР «Печора» Виктору Николаеву, заместителю главы Администрации МР «Печора» Вячеславу Смагину и директору центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Татьяне Усковой.
Во время экскурсии Татьяна Ускова познакомила присутствовавших с работой центра. Одной из задач, решаемых созданием бренда «Мои Документы», является простая и удобная навигация внутри центра. Этому способствует единая цветовая гамма основных зон центра, наличие указателей и вывесок. Фирменный стиль учреждения включает в себя и требования к униформе сотрудников.
«Внедрение новой концепции предоставления государственных и муниципальных услуг в таких офисах предполагает доступность в получении не отдельных справок и выписок, а целого комплекта документов для решения конкретной жизненной ситуации гражданина», – добавила Татьяна Ускова.
Отличительной особенностью нового стиля является то, что пространство здесь лишено каких-либо перегородок, хотя и разделено на две зоны – зону приема клиентов и комфортную зону ожидания. В зоне ожидания для посетителей установлен компьютер свободного доступа, где они могут самостоятельно оформить ту или иную услугу на Едином портале государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru и республиканском портале: http://pgu.rkomi.ru
«В трех окнах центра жители железнодорожной части Печоры теперь смогут получить более пятидесяти государственных услуг в сферах жилищного учета, образования, налогового и миграционного учета, земельно-имущественных отношений, а также в области архитектуры и строительства и социального обеспечения», – отметила Т. Ускова. – Но в будущем их количество вырастет до 120».
Отдел ИАР и ОС Администрации МР «Печора».
комментариев: 9
alexmat пишет:
Янв 30, 2015
Прошло полтора месяца с момента открытия, режим работы не изменился. Все дело в ПО? :)
Понравился коммент? 2 0
Гап пишет:
Дек 18, 2014
Да, еще про “корзину” забыл….)))
Понравился коммент? 1 0
ПАВЛИК пишет:
Дек 17, 2014
Забыли добавить, что посетить этот суперпупермегацентр, созданный для народа… можно с 8.00 до 17.00. Не забудьте взять отгул у работодателя.
Понравился коммент? 5 0
МД пишет:
Дек 17, 2014
Данный режим временный (до полного запуска всего необходимого программного обеспечения). В дальнейшем график будет псоотвествовать стандартам комфортности.
Понравился коммент? 1 2
ПАВЛИК пишет:
Дек 17, 2014
Растолкуйте, что за такое ПО, которое нельзя установить за сутки, двое, трое? Почему это не было сделано ДО открытия?
Понравился коммент? 2 0
Ник пишет:
Дек 17, 2014
А суббота-воскресенье – выходной???
Понравился коммент? 1 0
ник-ник пишет:
Дек 18, 2014
Конечно выходной, вся проблема в программном обеспечении :) Установят его, тогда и по выходным начнут работать, главное открыли. Странно видеть представителя администрации без подарочного полотенца.
Понравился коммент? 1 0
МакС пишет:
Дек 18, 2014
Кто-нибудь может наконец объяснить, о каких полотенцах тут постоянно идет речь?
Понравился коммент? 0 0
Иван пишет:
Дек 17, 2014
Следующими центрами после “мои документы” станут: “Мои видеозаписи”, “Рабочий стол”, и конечно же “Новая папка”
Понравился коммент? 12 1