Вопрос строительства не обычного, а хотя бы понтонного моста через реку Печору в районе нашего города возник не сегодня. Еще в начале двухтысячных годов подобную идею пытался реализовать печорский предприниматель Анатолий Олар. Дело продвинулось достаточно далеко: был проект, прошедший экспертизу, шел поиск средств, а самое главное – было одобрение «сверху» и обещание помощи в лице председателя Госсовета РК Ивана Кулакова, бывшего печорца. Но Дорожное агентство не согласовывало выделение земельного участка, и работа встала. А потом не стало Ивана Егоровича и Анатолия Викторовича…
Второй раз вопрос строительства понтонного моста реально был поднят в 2015 году. Тогда и.о. главы администрации МР «Печора» Антон Ткаченко даже представил председателю Правительства РК Владимиру Тукмакову инвестора, готового принять участие в возведении круглогодичного наплавного разводного моста через реку Печору. Им выступило ЗАО «Союз офицеров», которое приступило к подготовке проектной документации.
Самым подходящим местом для строительства был признан участок реки Печоры в месте традиционного расположения ледовой переправы в зимний период. И вроде всё шло к тому счастливому дню, но в силу разных обстоятельств неоднократно поменялось и республиканское, и городское руководство. Проект положили под сукно. А сегодня при попытке реанимировать идею поднялась волна критики «понтонного проекта» с указанием кучи причин невозможности его реализовать в наших условиях – со ссылкой на комментарий в соцсетях не представившегося работника Минстроя РК.
Но в социальных сетях пользователи склоняются к некоему существующему лобби со стороны традиционных перевозчиков через реку – владельцев паромов. По информации, которой обладает известный печорский предприниматель, пользующийся их услугами, один из подобных «паромщиков» зарабатывает в пору «сенокоса» до 400 тысяч рублей в день. И этой прибылью делиться он, конечно, ни с кем не намерен.
комментариев: 1
Алексей пишет:
Сен 6, 2022
Причём тут паромщик, это не выгодно ржд
Понравился коммент? 0 0