Северный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» предлагает перевозить вахтовых работников в отдельных арендованных вагонах через ООО «РЖД Тур». Однако эта инициатива не находит поддержки у работодателей. Об этом 13 мая сообщил начальник Северного филиала ОАО «ФПК» Олег Васютенко участникам круглого стола, обсуждавшим в общественной приемной главы Коми актуальные вопросы железнодорожного транспорта в республике.
«Сегодня только две компании – «Вэртас» и «Стройгазконсалтинг» – перевозят своих работников в специально арендованном составе», – уточнил он, призвав руководителей нефтегазодобывающих предприятий не экономить на безопасности пассажиров.
Другой путь решения этой злободневной проблемы – усиление охраны общественного порядка в поездах с привлечением территориальных отделов внутренних дел и частных охранных предприятий.
Для обеспечения правопорядка в пассажирских поездах, в которых едут вахтовые работники, реализуется план совместных мероприятий Северного филиала ОАО «ФПК» с управлением на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу. Неблагополучные в этом смысле поезда на криминогенных участках Северной железной дороги сопровождаются сотрудниками транспортной полиции и нарядами ЧОП «Цербер».
В пути следования поездными бригадами ведется профилактическая работа среди пассажиров по предупреждению правонарушений. Дополнительно в поездах формирования филиала размещены «памятки» по соблюдению мер личной безопасности. По поездному радио до пассажиров доводится информация о соблюдении правил имущественной безопасности.
Оградить от некорректного поведения «вахтовиков» их невольных соседей по вагону помогло бы придание более организованного выезда вахтовых бригад. Однако добиться заблаговременного информирования о планируемых датах отправки и прибытия «вахтовиков» от их руководителей железнодорожники пока не могут.
Большую надежду на конструктивное решение проблемы вселяет совместная работа в этом направлении с Правительством Республики Коми.
Служба корпоративных коммуникаций СЖД.
комментариев: 6
alexmat пишет:
Май 22, 2013
РЖД всегда относилось к своим пассажирам, как к скотам, с приходом “рынка” ситуация не изменилась. Северная ж/д – постапокалипсическая ж/д, те вагоны, что списали на других отделениях, присылают сюда, потому что все равно поедут, альтернативы нет, билетов нет))). Политика ценообразования…монополисты, ФАСу … все равно команду “фас” не дадут, ибо РЖД строят олимпиаду.
Что касается “вахтовиков” этой шайтан-трубы, то спрашивать за их поведение надо с РЖД, обеспечивать комфортный и безопасный проезд в их “транспорте”, их прямая обязанность.
Понравился коммент? 0 0
Генри Форд пишет:
Май 18, 2013
Газпром перевозят вахтовый персонал в спецвагоне. Самый чистый и цивильный вагон, другие позавидуют:)
Понравился коммент? 0 0
Елена пишет:
Май 17, 2013
“М” и “Ж” не спасут, они напиваются и им по- барабану в какое купе ломиться…… только отдельные вагоны и желательно с полиц.сопровождением!!!) но это мечты)))))
Понравился коммент? 0 0
Пассажир РЖД пишет:
Май 16, 2013
Думаю, каждый столкнулся с проблемой поездки в соседстве с вахтовиками. Это какой-то кошмар. И никакая полиция не спасет: не будут они сидеть рядом всю дорогу. Для начала можно было бы выделить для них отдельные купе по типу мужских и женских, и добавить вагоны: стало совсем трудно приобрести билет на любое направление.
Понравился коммент? 0 0
MRNord пишет:
Май 16, 2013
Хорошая идея. И желательно закрывать их там до пункта прибытия
Понравился коммент? 0 0
Come_clarity пишет:
Май 16, 2013
А лучше как зэков по этапу в спец вагонах с решетками и конвоем))))
Понравился коммент? 0 0