Два дня подряд в нашем городе буквально повсюду были замечены активные, спортивные и просто веселые молодые люди. Все они принимали участие в традиционном творческом фестивале работающей молодежи «Печорские игрища – лето-2013».
16 августа в «Горьком» состоялась творческая часть мероприятия. Команды Печорской ГРЭС, Северного ЛПУМГ, Сбербанка и ЗАО «ВиД» приняли участие в конкурсах «Визитная карточка», «Творческий цех», «Лучший кадр фестиваля» и «Капитанская азбука». В последнем вопросы капитанам задавали зрители. Мероприятие вел молодой ведущий Григорий Канев, а судило жюри в составе Татьяны Панюковой (зав. сектором по работе с молодежью Центра досуга и кино), Александра Сусла (дизайнера газеты «Печорское время») и председателя жюри Ирины Шаховой (начальника Управления культуры МР «Печора»).
По результатам творческой части «игрищ» лидировала команда Газпрома. Второе место занял Сбербанк, третье – ЗАО «ВиД», четвертое – ГРЭС. С наступлением темноты команды отправились в лесополосу по ул. Чехова для участия в «Ночном дозоре». Несмотря на разыгравшуюся непогоду, никто не свернул с дистанции.
На следующее утро все встретились здесь же для участия во второй части конкурса. Весь день до вечера, с перерывами на обед и ужин, игроки соревновались в силе и ловкости. Ребят ждали конкурсы «Командная туристическая эстафета», «Лапта», «Гандобаскет», «Ковробол» и «Пейнтбол». В заключение молодежь прошла испытания от организаторов «игрищ» – «13 злобных оргов».
В итоге места распределились следующим образом: первое у команды Печорской ГРЭС, второе – у Северного ЛПУМГ, третье – у ЗАО «ВиД». Уставшие, но довольные девушки и юноши распрощались до следующих «игрищ» – зимних.
Фоторепортаж о мероприятии смотрим ЗДЕСЬ>>
Снимки Олеси Павленко и Печора Today.
комментариев: 93
Юлия пишет:
Авг 26, 2013
Я была участником игрищ несколько лет и мне есть, с чем сравнивать. В этом году организация была не очень хорошая, слабая (хотя кормили отлично). Думаю, это потому что у нынешних работников молодежки нет опыта в проведении такого рода мероприятий. За это никто их не судит, это каждому понятно, что опыт приходит с годами. А вот почему не обратились за помощью к тем, кто “делал” игрища…не понятно. Думаю, помогли бы, не отказали уж точно. Светлана, перед следующими игрищами обратитесь за помощью и советом, в этом нет ничего постыдного…
Понравился коммент? 0 0
АЛЕНА пишет:
Авг 23, 2013
Понаписали… Неприятно, что из всего числа негодующих тут, участвовали в этих играх, были там, и видели все своими глазами от силы человек 5. Как можно судить о чем-то, даже “не попробовав”, не присутствуя там? И взрослые люди вроде все… Особенно неприятно высказывание девушки в одной из групп “Вконтакте”. Как можно было обозвать игры “зверьком”, просто прийдя туда в лесопарк буквально на полчаса поглядеть? И такие выводы…. Да, игры отличались, да косяков было много. Но если начать поднимать тему прошлых летних и зимних игр? Много людей подпишутся под тем, что все идеально было? Негодующих подтянется еще больше, косяков тоже был километр! Все молодцы, и организаторы, и участники. Самое главное, что все справились, у всех масса впечатлений! Прекращайте ругань, и лучше собирайте команды для участия в следующих играх!
Понравился коммент? 0 0
Андрей Осенний пишет:
Авг 22, 2013
Согласен, развели тут срач, пора удалить половину комментов xD
Понравился коммент? 0 0
Никодим пишет:
Авг 22, 2013
Да уж лучше пусть здесь ругаются чем в темном переулке отдел по борьбе со спортом поговорит с отделом по борьбе с молодёжью )))))))))
Понравился коммент? 0 0
Андрей Осенний пишет:
Авг 22, 2013
А что, почти 40-летние участники пеперь тоже относятся к молодежи? xD
Понравился коммент? 0 0
Андрюха Сметанин пишет:
Авг 21, 2013
Извините, дорогие друзья, но я очень удивлен. Не желал вмешиваться в Ваши дебаты, но это цирк! Пожалуйста, решайте этот вопрос цивилизованно. Елена, вы не участвовали на сей раз, а что-то пишете. Вы взрослый человек, наверняка осознающий наличие правил этикета. Но вы на эти правила, по ходу, плевать хотели и своими междометиями типа “нда” подливали масло в огонь вместо того, чтобы обратиться к главным организаторам с конкретными предложениями. Будьте терпимее к происходящему, если Вас не устраивает что-либо.
После этого конфликта интересов у меня появились определенные выводы и разочарования, к сожалению.
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 21, 2013
Внимание! Внимание! Следующая игра для работающей молодежи состоится 15 сентября, с 15.00 до 17.00. Всем предстоит сразиться в “Исети” в интеллектуальной игре “Что? Где? Когда?”! Мы очень рады, что данное мероприятие пользуется спросом на http://www.pechoratoday.ru (за три дня более 896 просмотров!!!)
Приглашаем всех поиграть и также прокомментировать следующее мероприятие!)) Положение об игре в ближайшее время увидите на сайтах: http://www.pechoratoday.ru/ и http://www.pechora-young.ru/ ! Всем спасибо за рекламу!
Понравился коммент? 0 0
Ниночка Павлюк пишет:
Авг 21, 2013
Ребята Вы что, сколько критики, боже мой!!! Сколько уже в молодёжке первый раз вижу столько негатива!! Я была и организатором и в команде участвовала, в разные года, но чтоб такое было вижу первый раз, такое ощущение, что дети малый, пишут какие то оскорбления да ещё и так публично!!!! Со своей стороны хочу сказать, да возможно не так гладко всё прошло как планировалось, и в основном всегда так получается, никогда нет нечего идеального. Со стороны оргов я хочу сказать, что нам очень всё понравилось, организаторы нам дали большой опыт, теперь если честно студенты ещё больше захотят приезжать домой, чтоб помогать в качестве оргов или в качестве участников участвовать!!! Судили мы компетентно, ко всем командам мы относились одинаково, помогали и штрафовали всех одинаково! Отзывы от команд хорошие, зачем тогда вы как то пытаетесь засрать мероприятие если большинство кто здесь и в контакте высказывал негатив даже не были на Печорских Игрищах!! Всё прошло круто, поэтому давайте не будем как то публично оскорблять!!!!Участники были классные, орги старались, они молодцы!!!
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Ниночка а ты оскорбления от практикующих видела? Я надеюсь ты то меня узнала?
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Не от практикующих, а от критикующих, с т9 справится не могу!
Понравился коммент? 0 0
Ниночка Павлюк пишет:
Авг 21, 2013
Ребят вы занимаетесь ерундой, команды высказали, что им не понравилось, в следующий раз организаторами будет это исправить, зачем вы как то публично так засираете, логотип, организаторов, можно же всё решить цивилизованно!! Пишите в личку, приходите в сектор высказывайте недовольства, предлагайте помощь, как это делали мы! Нет не узнала кто это!
Понравился коммент? 0 0
Мария пишет:
Авг 21, 2013
Сергей Сергеевич Бобровицкий, Нина)
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Ну может и сами представитесь
Понравился коммент? 0 0
Ксандра пишет:
Авг 21, 2013
Ну вы и развезли! Что касается солнышка, то да! Оно нелепо смотрится на грамоте! Что касается оргов: чтобы судить игру, нужно знать правила, а не придумывать их на ходу! (для нас это была лапта, правила которой меняли несколько раз за игру, хотя мы в нее играли уже и я пыталась донести что да как). В первый день не понравилось, что пришлось бегать по лесу почти до часу ночи!!! А ведь мы все были после работы! на 13 оргах почти ни у одного орга не было ручек, чтоб писать баллы! Но некоторые задания были весьма интересны! Очень понравилась турка, осада, ковробол и гандобаскет! (хоть и нам хотели снять баллы за порванных три пледа на ковроболе, нам все равно понравилось)Кормили очень хорошо! Вообщем мнение в целом: НАМ ПОНРАВИЛОСЬ! Все учатся на своих ошибках. Давайте не будем нападать, а объективно каждый напишет, что не понравилось и ребята учтут свои ошибки! Всем удачи! Ваш ОППА ЗАО “ВиД”
Понравился коммент? 0 0
владимир пишет:
Авг 21, 2013
Мне кажется я знаю почему эти игрища произвели такой резонанс. Все очень просто. “Елена”, которая была организатором прошлых игр, спровоцировала тех, которые были в этом году. Для того чтобы осуждать людей, нужно хотябы иметь представление о том, что происходило на игрищах. Пусть они были немного изменены, но по сути они были теми же играми рабочей молодёжи. Самое же главное, это не мнение людей которых там не было, а мнение участников. Отзывы участников положительные, и это ГЛАВНОЕ!!! Организаторы могут спать спокойно, их совесть чиста!
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 20, 2013
Вы знаете я был практически на всех Игрищах, кроме прошлого лета, но ни когда не слышал и не читал такого, ни когда организаторы не критиковали людей которые их критикуют, а всегда спрашивали что не так сделано и что надо было сделать, и никогда не говорили вы БЫВШИЕ и все, наверное у людей есть опыт участия и проведения Игрищ, которым они бы несомненно поделились. Про судейство, могу пояснить что если Вы сталкивались с турниров таблицей фестиваля то надеюсь сами поймете подсудить кому то не реально!!!! По поводу накладок в игры, могу пояснить,что на первых игрищах основные судьи фестиваля 3 дня после 18.00 ездили в мороз на Бызовую, и проведения их отыгрывали. По поводу эмблемы – она реально есть в свободном доступе, при этом она наверняка есть и одного из судей на творчестве, правда Александр. А вот по поводу трудностей в подготовке мероприятия могу сказать, что если бы Вы Светлана обратились сами к кому нибудь из БЫВШИХ организаторов, то большая бы часть трудностей была бы исчерпана, мероприятие большое, постоянное в принципе у бывших руководителей фестиваля все орг . Моменты отработаны, видимо Вам это небыло нужно! И я не думаю, что кто-то из бывших (идиотское слово) отказался Вам помочь!!!! Так ко мне например ни кто не обращался, хотя в принципе известен и в любом случае своему фестивалю бы помог! Вы ссылаетесь на положение о фестивале, так он практически изменилось, однако ни когда виды спорта не менялись и не добавлялись по ходу фестиваля! А вообще Игрища это праздник для людей которые работают, чтобы они отдохнули от трудовых будней, что бы у них потом ныли мышцы, чтобы они встречались с коллегами и командами соперниц и т.д. и т.п. Поэтому я Всех призываю, перестаньте страдать Фигней , а думайте о зимних Игрищах! И да Константин ЕЛЕНА это не Александра, это точно при этом это даже понятно по стилю!!!!
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 21, 2013
У меня такое ощущение, что БЫВШИЕ один детский садик закончили и никак не хотят отдать свою игрушку. Пишут себя под детскими кличками.
Хорошо, подарим мы Вам каждому по соске, чтоб молчали, по напраслину не вели, а особенно не врали и не наговаривали.
После драки кулаками не машут.
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Ох как жестко, правда глаза колет???
Понравился коммент? 0 0
Мария пишет:
Авг 21, 2013
SSB, вы ведь сами знаете с чего все началось. Просто это можно обсуждать бесконечно.А реальной критики и предложений от организаторов не поступало с самого начала, началось с того “Что вы сделали, ужас” и т.п., все сопровождалось эмоциями. Какой реакции вы ждете от людей, на которых столько вылили? Чтоб они головы опустили и глазками хлопали? Если у вас находится столько времени, чтобы обсуждать все в сети, то найдите время встретиться лично и поговорить спокойно.
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
А о чем нибудь спрашивали???
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 21, 2013
А Вы кто ssb, и где Вас искать?
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Мария я просто сейчас в отпуске за пределами страны, поэтому время есть и поэтому не был на Игрищах, поэтому и могу общаться по средствам интернета, если бы был в городе, то безусловно бы встретился!!! Константы спросить у остальных, я думаю они меня узнали!
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 21, 2013
А настоящее имя нельзя узнать, просто трудно сориентироваться, что спрашивать у SSB?!!! И моё имя Константин, а не Константы!!!
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Константин извените, с Т9 не справляюсь, а он не отключается! У админа спросите или у Нины
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Авг 21, 2013
SSB, Вам в Египте не страшно?! )))))
ssb пишет:
Авг 21, 2013
Мы в отеле и дальше не выходим, здесь всего хватает, Кургана окружена войсками, посторонних не пускают, так что принципе все спокойно и особо не страшно
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 22, 2013
Админ. а может удалить этот бред?
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 21, 2013
А я убеждён с90% вероятностью, что это она!!!
Понравился коммент? 0 0
Макс пишет:
Авг 20, 2013
КОНСТАНТИН, по эмоциональному окрасу постиков очень похоже)
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Просто меня изначально приследовала эта мысль. Очень похожа по эмоциям и амбициозности.
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Авг 20, 2013
Все тупо, происки зависников, жалобы бывших оргов!!! БЫВШИХ!!! Ребята, да ВЫ ЧЁ! уймите пыл! Игрища создаются для команд, чтоб занять, сплотить, воодушевить! И Это удалось! Все остальное бред! Косяки есть везде, да зуб долой, если в прошлых игрищах зимних летних не было злощастных споров между командами, ошибок, различных промохов. Так не бывает. Хватит не нужных препинаний. Игрища – 2013! Это было здорово! Несомненно!
Понравился коммент? 0 0
ЖДЕМ пишет:
Авг 20, 2013
Вот и дождались=)))))))))))))))))))))) вот это помойка=))))) вот это резонанс=))))))
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 20, 2013
Вы правы!!!
Понравился коммент? 0 0
М. пишет:
Авг 21, 2013
Сами же эту помойку и начали.
Понравился коммент? 0 0
Мария пишет:
Авг 20, 2013
Нет, ну ведь взрослые люди! А ведете себя как в средней школе. У самих уже дети. Занятий что ли больше нет??? Хватит уже. Мероприятие состоялось, чего лаяться?
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Золотые слова!
Понравился коммент? 0 0
владимир пишет:
Авг 20, 2013
Ужас! Вы же взрослые люди! Кому не понравилось просьба обращаться в сектор молодежной политики с конструктивными предложениями. Елена, я думаю Вас там заждались :)
Понравился коммент? 0 0
КСЮ пишет:
Авг 20, 2013
Все прошло на УРА!!! Не знаю почему многие жалуются, но на мой взгляд все команды и организаторы молодцы!!!
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Жалуется тут только Елена, и уменя большое подозрение что это зависть ;) ко всему прочему её по ходу там не было!
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Жалуется одна ЕЛЕНА, которую не позвали. Хорошо, напишите, пожалуйста, адрес, на который надо пригласительный отправить. В следующий раз будете у нас задействованы. Вот это – недочет, так недочет, не подумала об этом, извините.
Понравился коммент? 0 0
!!! пишет:
Авг 20, 2013
а что завете только избранных???????? Наверно по особому “спец набору”? =) тесты на пригодность сдавали, анализы???
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Да нет, мы даже не знаем,кто она такая, и какое у нее настоящее имя:((( Знали бы, давно пригласили бы, чтоб помогла, а то мы “дите малое”, не знаем, как работать надо. Все САМИ. Пришла бы, да познакомилась, сказала, что хочет помочь в мероприятии, дружескому совету мы всегда рады, но не оскорблениям. Грубость никогда к добрым эмоциям собеседников не приводила! А особенно, когда помощь предлагают, как минимум за месяц до мероприятия, а не после драки кулаками машут!
Понравился коммент? 0 0
Юлия пишет:
Авг 20, 2013
Участвовала в игрищах первый раз. Атмосфера мероприятия была дружелюбная, кормили вкусно, развлекали интересно. На мой взгляд, отличные запоминающиеся выходные! Правда, болело всё пару дней, но это того стоило. Чувствовалось, что каждая команда стремилась к победе и выкладывалась по полной! Не понравился ночной дозор и некоторые орг. моменты второго дня, но организаторы согласились с замечаниями и обещали учесть. Думаю, смена руководства всегда проходит с накладками, это естественно. В общем, жду следующих игрищ и подобных весёлых и масштабных городских событий!
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Да, кормили действительно отменно! 5 балов!!!
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Авг 20, 2013
Перестаньте критиковать мероприятие прошло оно на отлично, и орги в этот раз были крутые, это же надо найти столько студентов и привлечь их, у вас что то это не получалось!!! Судейство было классное не как в предыдущие годы, игры были интересные!! Всё круто было ребят не обращайте внимание на завистников!!! У вас всё получилось)
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
В том то и дело что фестиваль не студенческий, а работающей молодежи!!!!!!!!! Только не подумайте что я против студентов, эти студенты родом из “воскресных игр” и они же ездили в Ярославль. (они поймут).
Понравился коммент? 0 0
Елена пишет:
Авг 20, 2013
о, как, переход на личности и оскорбления..да, молодцы ребята, критика воспринята под стать. Конечно, взять проект, в который вложено масса сил, времени и т.д. провести подобие, не спрося совета или хотя бы ознакомится с предыдущими игрищами, намного проще. А вот если бы вы попробовали создать что то свое, вывести это на республиканский уровень, на протяжении нескольких лет “держать марку” зная все плюсы и минусы и потом смотреть как все это, как вы говорите “меняется” – врядли молча смотрели со стороны. Были высказаны замечания, критика людей, которые знают как должно быть. Оскорблений не было. На протяжении всего времени, с момента создания игрищ, столько изменений организаторами не вносилось никогда, до вас. Говорилось о вашей подготовке, а не то что орги не нравятся. А что касается 1-х, 2-х мест РЖД при Усковой -ну тут вы правы, она сама, вместо всех участников проходила все состязания, особенно ей удалась мужская силовая, турка и лапта. За всех членов жюри (и их было больше трех) оценивала выступления. и судила, конечно, одна на всех играх. Да… Вы бы хоть сначала посмотрели когда, на каких игрищах участвовала команда и когда это было при Усковой. А что касается логотипа – так это как герб, некоторые вещи создаются раз и навсегда и придумываются не за пару часов.
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
“Людей хулит, а сам так же сшит”. – народная мудрость!
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Елена, а мне интересно, чтож Вы такая распрекрасная не помогли в организации? Я так понимаю Вы один из прежних организаторов? Очень легко быть сторонним наблюдателем и критиковать!
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
Константин, помощь была предложена, но от нее отказались. Логотип есть в свободном доступе. Рекомендации которые давали ОРГИ, не были услышаны. Личного разговора так и не состоялось.
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Помощь надо предлагать хотя бы за месяц до мероприятия, а не за 3 дня, это во-первых; во-вторых, что к Вам обращаться, вы только хамите и сами слушать не умеете. Отправьте сайт логотипа в свободном доступе, чтобы мы его нашли и увидели. 25 человек искало его по разным сайтам. Фото много а нужного формата нет! Надоело ругаться из-за всякой ерунды, признайте, что Вы получаете удовольствие от того, что цепляетесь по любому поводу к другим людям!:) Как же Вы обижены…
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
Светлана, если Вам известно с 1 июля по 1 августа гр. Ускова Т.Л. находилась в отпуске. помощь предлагалась и раньше и в личных разговорах до отпуска и за долго до мероприятия. Помощь предлагали члены инициативной группы работающей молодежи, но они не были услышаны. У вас есть хороший человек который мог бы перевести изображение логотипа в нужный формат. Нам очень помогали сотрудники “Волны” в редактировании логотипа ежегодно менялись года. Думаю и вам бы помогли.
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Какие же мы обидчивые! В следующий раз буду обзванивать “Волну”, “Печорское время”, ИП “Хлопотнюк”, ООО “Профит”, “Поиск”,… у всех буду спрашивать, а не заказывала ли у Вас Ускова Т.Л. что-нибудь? А ИГРМ нас сами никуда не зовут, почему не знаете?
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
Светлана, ну что же вы так нервничаете, ИГРМ никогда не подчинялась СМП они сами по себе и я там простой член. По этому за них ответить не могу, там есть председатель, два заместителя, секретарь. В про “Волну” упомянула, потому что вы сказали что 25 человек искало. Ну да ладно=))) кто старое помянет, тому …
Хотелось бы работать в команде, буду рада если это получится. И тогда перед нами откроются огромные перспективы по завоеванию положительных комментариев на просторах “всемирной паутины” (шучу). появится больше возможностей по созданию интересного досуга для жителей нашего района!
Понравился коммент? 0 0
ооо как=) пишет:
Авг 20, 2013
А вы звали что ли?????? Вы же “САМИ”, как в рекламе про дите неопытное “Я сам”!!!=))))))))))))
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
Да, велик и могуч русский язык! Еще и имя “ООО КАК=)” появилось! У Вас же нет времени на пустяки, как не придешь на работу, мы заняты, то “Вконтакте” сидим круглосуточно, то отсутствуем в городе… Да уж клевое занятие!
Понравился коммент? 0 0
М. пишет:
Авг 20, 2013
А я не особо помню Елену на прошлых Игрищах. Как раз реальные прежние организаторы такой ерундой не занимаются. И критика должна быть действительно конструктивной, а не обсуждение в сети “ой, какие вы все плохие, все так ужасно и неправильно сделали”. Не всегда надо быть подвластным эмоциям, но и разум включать. И переходов на личности и оскорблений не было. А то, что вам сейчас так отвечают – вы просто получили, что хотели, своими нападками.
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
М. почитайте внимательно коменты с самого начала и Вы поймете кто нападает. Вы думаете им (организаторам) не обидно ? Они старались, а пришла Елена и все обоср..а!!!
Понравился коммент? 0 0
М. пишет:
Авг 20, 2013
Константин, я прекрасно понимаю кто нападает с самого начала)
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 21, 2013
М. под именем “Елена”скрывается орг прежних игрищ, причем не простой орг, а как минимум главный судья :)
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 22, 2013
Вы не правы Константин, Елена при мне ни когда не была в оргах, а уж тем более главным судьей, это между прочим простой участник игрищ, Вы выдаетt желаемое за действительное!!!
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 22, 2013
Сергей, все дело в том, что Елена, это вымышленное имя, а вот кто скрывается за ним…
Понравился коммент? 0 0
ssb пишет:
Авг 22, 2013
Вы догадываетесь но пишите это публично, между прочим под своими именами здесь только я и Ускова Т.Л., при этом под именем Елены по Вашему мнению скрываюсь я! Я знаю кто это и это точно не Александра, если бы она труд была, то было бы веселее
Понравился коммент? 0 0
владимир пишет:
Авг 20, 2013
Я думаю, что защита должна быть с зубами, иначе такие как уважаемая Елена, наведут напраслены, а люди желающие сделать досуг в этом городе интересней, останутся оболганы. Прежде чем критиковать, подумай, а что хорошего сделал ТЫ?!!!
Понравился коммент? 0 0
ндааа... пишет:
Авг 20, 2013
Вот уж и не знаешь кому верить… что-то тут все злые как собаки=))) особенно защищающаяся сторона. такое впечатление, что эта защита какая-то липовая… Защитники какие-то грубые и не приятные, волей не волей задумываешься…
Понравился коммент? 0 0
СВЕТЛАНА пишет:
Авг 20, 2013
А имена “НДААА…”, “ХАМИТЕ ДЕВУШКА=))”, “ИИИ” – не липа, что то я не слышала такие имена у нас в Печоре, или Вы из другого города? Я бы Вас назвала просто “ТРУС” или “ТРУСИХА”, извините, пол не виден…
Понравился коммент? 0 0
Елена пишет:
Авг 20, 2013
а как на счет имен “М.” “Анальный повелитель” – с такими именами встречались?
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Елена, да Вы еще и хамло!!!
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
“Елена” просто назвала имена, чем же она нахамила этим сообщением?=))))
Не думаю что здесь все пишут под своими, потом же стыдно будет, в глаза смотреть не сможете!!!
Понравился коммент? 0 0
Светлана пишет:
Авг 20, 2013
Если бы уважаемая ЕЛЕНА знала, со сколькими трудностями столкнулись организаторы, она бы так не критиковала людей, создавших данное мероприятие! Может, ей, наоборот, обидно, что она не была в числе их? Солнышко не нравится? Хорошо, а много ли дети вырезают и рисуют снежинок в том же самом садике? Вы не считаете, что прошлый логотип также похож на аппликацию?
Орги Вам не нравятся? Чем же? Может, Вы сами не знакомы с оргами, сделавшими фестиваль замечательно, кстати, в числе их была молодежь, организующая “Печорские игрища” из года в год…
А не читали ли Вы следующий пункт в положении: “Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право внесение изменений в перечень конкурсных видов, за исключением предполагающих предварительную подготовку творческих соревнований”?
Мой Вам совет:, если у Вас так плохо со зрением и памятью, пишите не на этот сайт, а на сайт Министерства здравоохранения, там достаточно оргов, которые Вами займутся!
Понравился коммент? 0 0
хамите девушка=)))) пишет:
Авг 20, 2013
Хамите, девушка=))) наверно учитель хороший или это врожденное??? а может вам за это платят?? ну, можете не отвечать мы выводы сами сделаем=))))
Понравился коммент? 0 0
про солнышко пишет:
Авг 20, 2013
Солнышко это Лето, Снежинка – зима. Русанов – это символ Печоры, текст информация о мероприятии. Вот в чем разница. Люди работали и создавали. Да и такую снежинку дети не вырезают, да и солнышко на том логотипе попробуй перерисуй =)
Понравился коммент? 0 0
владимир пишет:
Авг 20, 2013
Да, гоблинов умеющих критиковать, а самим ничегошеньки не сделать в этой жизни , не становится меньше… Игрища прошли замечательно, команды получили положительные эмоции, а это ГЛАВНОЕ. Оргам спасибо! То, что есть недовольные, на это обращать внимание не стоит, т. к. они будут всегда, проще критиковать, чем что-то сделать самому.
Понравился коммент? 0 0
иии пишет:
Авг 20, 2013
Эти “гоблины” делали масштабное мероприятие под названием “Спортивно-творческий фестиваль работающей молодежи “Печорские игрища” не один год!!!
А это мероприятие тоже состоялось, и молодцы, но не ИГРИЩА ЭТО!!!!!
Понравился коммент? 0 0
владимир пишет:
Авг 20, 2013
Под такими никами писать могут только гоблины!!!
Понравился коммент? 0 0
Григорий пишет:
Авг 20, 2013
Всё было супер! Хорошо бы ещё провели)
Понравился коммент? 0 0
Екатерина пишет:
Авг 20, 2013
Лично мне все понравилось, недоработки небольшие были, но они не испортили впечатление от игры в целом. Организаторы и команды молодцы!!! особенно понравились “Гандобаскет” и “Ковробол”!)
Понравился коммент? 0 0
М. пишет:
Авг 20, 2013
Уважаемые прежние организаторы Печорских игрищ может достаточно критиковать и обсуждать прошедшее мероприятие? Чего вы хотите этим добиться? За спинами г…о выливать все горазды и в контакте писать, как все отвратительно прошло. Вам возможно обидно, что в этот раз Игрища проводили не вы. Но если вам был так важен ваш «ребенок» чего вы заранее не взяли организацию на себя или адекватно не предложили свою помощь? Организаторы сейчас новые, территория новая, конечно многое изменилось. Но это разве плохо? Вы слишком негативно настроены и субъективно относитесь к происходящему. Туристическую полосу сделали интересную, ввели новые игры и конкурсы. Все течет — все меняется. Вспомните, как сами начинали. Команд было много? Все так гладко проходило и без накладок? Если вам нравится беситься, переживать и тратить свои нервы, то пожалуйста. Организаторы все равно молодцы, мероприятие провели и провели интересно, отзывы о Печорских игрищах есть и положительные и их много, а не только ваши.
Понравился коммент? 0 0
Анальный Повелитель пишет:
Авг 20, 2013
я бы советовал бы всем говнокритикам рты то по закрывать, не знаете ни чего, а говорить каждый мастак!!! да ошибки у нас были, но не такие уж и ужасные, по словам команд всем все понравилось, так что не надо врать. и да, в этот год реально не подсуживали, как это было при Усковой, когда РЖД занимала стабильно 1 или 2 место.
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
=))) Даже смешно, интересно все игры одна Ускова Т.Л. судила??? Вы наверно не знаете что такое турнирная таблица, градация, сложение баллов?? Есть судейская бригада – орги, главный судья, руководитель фестиваля, Ускова Т.Л. ни когда не была главным судьей и руководителем фестиваля. Может быть если бы РЖД или Приставы или Огонек или Техникум выставили свою команду они бы заняли первое место? Победа приходит с опытом=))) Прошу заметить Ускова Т.Л. во время проведения ПИ-зима 2010, ПИ-лето 2011, ПИ-зима 2011, ПИ-лето 2012 находилась в законном отпуске по уходу за ребенком и принимала участие как приглашенный судья на творческие конкурсы в виде члена инициативной группы работающей молодежи. Так что прошу закрыть Ваш рот в эту сторону и плеваться ядом и завидовать в сторону того, чем “Повелителем” Вы являетесь! Имя Ваше, как минимум, неуважение ко всем читающим данное обсуждение! Но думаю что, Вас такая мелочь как самоуважение не волнует.
Понравился коммент? 0 0
анальный поработитель анального повелителя пишет:
Авг 20, 2013
Разбаловались вы там без Усковой!
Понравился коммент? 0 0
Ускова Т.Л. пишет:
Авг 20, 2013
Не надо=))) У меня таких не было!!!!
Понравился коммент? 0 0
Макс пишет:
Авг 20, 2013
никогда ни один участник ни одного мероприятия не будет до конца и полностью удовлетворен его организацией и проведением. То же самое можно сказать и об организаторах. А голословные обвинения, не несущие никакой конструктивной критики и реального желания помочь организаторам исправить некоторые недочеты и “недоделанности” ни к какому положительному результату не приведут. Правильно говорят: отвергаешь-предлагай. А для того, чтобы охаять, много ума не требуется)
Понравился коммент? 0 0
Наталья пишет:
Авг 20, 2013
А мне как участнику команды всё понравилось, а вы кто сейчас как то оскорбляет организацию не правы, по крайней мере в этом году точно не было подсуживания,. как это было в предыдущие годы, мы с другими командами разговаривали и они говорили такое же мнение. Да, возможно в организации были промахи, но я думаю, что в следующий раз организаторы это исправят.Так что давайте не будем как-то оскорблять организацию, участникам соревнований понравилось.
Понравился коммент? 0 0
Елена пишет:
Авг 20, 2013
организаторы, как показал данный фестиваль, совершенно не подготовились. освящения о проведении не было. единственное упоминание в “Молодежке”. заявки отправлены за неделю! и за это время командам (работающим) надо было успеть пройти врача, сделать страховку и подготовить 4 творческих! На “судейской” – никакой конкретики, объяснений тоже никаких, все на усмотрение оргов. о чем думали организаторы?! само проведение – масса накладок, игры не соответствовали положению, в общем, “творили” что в голову придет. Логотип – многолетний, узнаваемый не только в Печоре и Республике заменили на детскую аппликацию. организаторам стоило обратиться за помощью или хотя бы советом к людям, кто создал и много лет проводил фестиваль. само судейство – если орг впервые видит игру, (читает правила) не знает что да как, как может судить? распределение времени и игр – совершенно не продумали.
В итоге – всего 4 команды, а те, кто не первый раз участвует и знает как должно быть – разочарование. Да и новички не в восторге..
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Авг 20, 2013
Не буду влезать в спор, просто несколько поправлю: объявление о фестивале было в газете «Волна», а на этом сайте и сайте сектора молодежной политики, кроме того, была размещена и вся документация, включая бланки заявок на участие (кстати, скачана она была более 100 раз).
Ждем пишет:
Авг 20, 2013
Скачена 100 раз, а участников 4 (!!!!!) команды!!! Стоит вспомнить прошлые года, заявлялось до 13 команд!!!!!!!!!!!! Наверно это показатель!!! И еще толку от документации, если конкурсы не соответствовали предварительно заявленным (не все конечно, но положение менялось не один раз).
Понравился коммент? 0 0
Админ пишет:
Авг 20, 2013
Пишите, что хотите, только врать не стоит: «освящения о проведении не было. единственное упоминание в “Молодежке”».
Поэтому я и поправил «Елену».
Ждем пишет:
Авг 19, 2013
если мне не изменяет память, правильное название “Спортивно-творческий фестиваль работающей молодежи “Печорские игрища”.
Понравился коммент? 0 0
Ждем пишет:
Авг 19, 2013
Ждем подробностей!!!
Понравился коммент? 0 0
Елена пишет:
Авг 19, 2013
это были не Игрища! Самонадеянность организаторов привела к разочарованию участников(
Понравился коммент? 0 0
Максим пишет:
Авг 19, 2013
В чем самонадеянность проявилась?
В чем разочарование?
Понравился коммент? 0 0
Константин пишет:
Авг 20, 2013
Елена, а Вас случайно не Александра зовут?!
Понравился коммент? 0 0