Очень актуальна на сегодняшний день тема ремонта дорог, но не менее обсуждаемы вопросы, связанные с приобретением нового асфальтобетонного завода, пришедшего на замену старому. Пожалуй, в большей степени волнует печорскую общественность целесообразность покупки нового АБЗ.
Как сообщил директор ЗАО «ВиД» Виктор Ведрицкас, прежний завод, выпущенный в 1989 году, уже не имеет той мощности, которая необходима для производства асфальтового покрытия. Другими словами, он «изжил себя», уступив место новому высокотехнологичному комплексу, произведенному на Кременчугском заводе в одноименном городе центральной Украины. Эта мобильная и быстромонтируемая асфальтосмесительная установка обладает мощностью выработки асфальтовой смеси, равной 64 тоннам в час. Ресурсное обеспечение нового завода полностью автоматизировано, что позволяет сократить трудовременные затраты на производство. Но и в случае возникновения непредвиденной ситуации, например, выхода из строя электроники, завод обеспечен резервным топливом котельной.
Безусловно, высокотехнологичное автоматизированное производство подразумевает высокую сметную стоимость комплекса, составляющую 18 млн рублей. Асфальтобетонная установка приобретена ЗАО «ВиД» в лизинг у поставщика, треть затраченных средств авансирована заказчиком из собственного бюджета. Кроме того, расходы, связанные с перевозкой мобильной станции и ее монтажом, также оплачены акционерным обществом.
На сегодняшний момент завод смонтирован в п. НИБ, неподалеку от прежнего АБЗ, проводятся заключительные работы по наладке электроники и в ближайшее время установка выдаст первый пробный выпуск асфальтовой смеси.
Источник: http://www.pechoraonline.ru/
комментариев: 3
Иван пишет:
Июль 7, 2014
А кто ответит за то, когда автомобиль с асфальтом с нового завода провалится (не приведи господи) на аварийном путепроводе через железную дорогу? Его еще хотели ремонтировать в 2000 году. Что-то упорно власти молчат про его ремонт.
Понравился коммент? 0 0
Евгений пишет:
Июль 6, 2014
Самое интересное :) части завода появились по моему день на 3ий после оглашения что 20 лямов пойдут на дороги. Значит – с учетом доставки ,покупки – завод УЖЕ был приобретен. Напрашивается вывод – что такое решение пролоббировали, ну как иначе?
Понравился коммент? 0 0
глобус12 пишет:
Июль 6, 2014
Трудо затраты уменьшаться процентов на 20 от затрат прежнего завода – это мизер для конечной продукции.
———
Исчезнет влияние человеческго фактора на качество асфальта, но не совсем (Щебень поставляемый ВиДом слабый супротив шипованноё резины, битум бывает не кондиционный и т.д.).
кроме того предпринимателю Ведрискацу будет необходима прибыль для выкупки завода в собственность. Отсюда желание подворовывать, на толщине асфальта, на приписках в сметах, на содержании дорог (30млн.), на ямочном ремонте – всё Все это в наличии на дорогах Печоры.
——–
О состоянии нашей службы Заказчика читайте комментарии http://www.pechoratoday.ru/?p=16853
Они полностью совпадают с моими наблюдениями.
========
Глеб Дэвис – “Общественный контроль за дорогами.”
Понравился коммент? 0 0