Состоялось 33-е внеочередное заседание Совета МР «Печора»

33-е внеочередное заседание Совета МР «Печора» прошло в минувший вторник в сессионном зале администрации муниципалитета. Присутствовало 17 народных избранников.

С традиционным «новогодним докладом» о необходимости внесения изменений в бюджет на текущий, а также 2015–2016 годы выступила начальник Управления финансов Елена Кузьмина. Согласно приведенным цифрам, сумма доходов на 2014-й уменьшится на 9 139 тысяч рублей и составит 2 441 298,3 тысячи рублей. Расходы – 2 854 827,2 тысячи рублей. Таким образом, дефицит бюджета МО МР «Печора» составит 415 528,9 тысячи рублей. Депутаты единогласно проголосовали за принятие предлагаемых изменений.

Состоялось 33-е внеочередное заседание Совета МР «Печора»Вторым на повестке дня стоял вопрос о внесении изменений в решение Совета, утверждающее правила содержания животных на территории муниципалитета. Вопрос, откровенно говоря, «рабочий» и связан исключительно с изменениями в республиканском законодательстве, наделяющим органы МСУ государственными полномочиями по отлову и содержанию безнадзорных животных.

Но, ввиду его слабой проработки докладчиком, по предложению депутата Олега Родинского большинством голосов его перенесли на следующее заседание, «пока она сама не поймет в чем суть принимаемых изменений».

Состоялось 33-е внеочередное заседание Совета МР «Печора»С двумя следующими, также «рабочими», проблем не было, зато последний – «Об утверждении схемы избирательных округов» – вызвал жаркую дискуссию. «Зачем менять что-то в угоду непонятно кому, если существующая схема законна и жизнеспособна, и придется тратить средства на сомнительную переделку?» – этот вопрос и решил исход словесной дуэли: «за» проголосовали только восемь депутатов, и вопрос «не прошел».

Но не менее важное обсуждение состоялось уже после закрытия заседания Совета по предложению его председателя Сергея Кислицина, попросившего депутатов задержаться.

Состоялось 33-е внеочередное заседание Совета МР «Печора»Вкратце напомнив о сложившейся в стране непростой экономической ситуации, Сергей Николаевич предложил «продумать некий программный документ на период кризиса, определяющий, какие направления «открывать», а какие «закрывать», дабы показать народу пример, и чтобы не получилось, как обычно: у кого-то пусто, а у администрации всё нормально». «Нужно решить, сколько потребляет администрация и рассмотреть вопрос об оптимизации ее расходов. Вы взрослые люди и должны понимать, что стоит вопрос выживания», – добавил руководитель Совета. Глава администрации Виктор Николаев заметил, что эта тема с ним уже обсуждалась. «Ждут нас не самые лучшие времена. Оптимизация, безусловно, нужна, в том числе администрации муниципалитета», – согласился ее руководитель.