В Республике Коми начала работать «горячая линия» по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах.
Об этом заместителю председателя Правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212.
«Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую «горячую линию» на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы», – отметил Алексей Старцев.
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативно получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили «информационную базу» по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в «информационной базе» специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта.
Режим работы Центра телефонного обслуживания:
ПН. – ПТ. – с 8:00 до 20:00;
СБ. – ВС. – с 10:00 до 16:00.
Пресс-служба
главы Республики Коми и
Правительства Республики Коми.
комментариев: 6
Николай пишет:
Май 6, 2015
fondmkd11@mail.ru МОЛЧАТ
Здравствуйте!
1. Прошу сообщить, есть ли льготы по оплате капитального ремонта, для пенсионеров?
2. Когда будет договор?
3. Почему пришла кавитация по оплате задним числом?
4. Кем и как страхуются деньги плательщиков?
5. Кем будет, составляется смета на ремонт?
6. Кто подрядчик?
7. Кто будет контролировать, и нести ответственность?
8. Как будут возвращать деньги, если не освоят, в назначенный срок?
9. Где можно посмотреть отчет?
Если не владеете информацией, посоветуйте к кому обратиться?
На телефоны отвечают: с такой информацией обращайтесь…?
Понравился коммент? 3 0
ПАВЛИК пишет:
Май 6, 2015
Админ, название прямо в точку! Капремонт так же будут делать-по телефону.
Понравился коммент? 5 0
Админ пишет:
Май 7, 2015
Мы старались )))
Ампутатор пишет:
Май 6, 2015
Я вам сволотам платить не собираюсь, не платил и ООО Горжилфонд который благополучно ликвидировался простя мне все долги…
Понравился коммент? 3 1
Собеседник пишет:
Май 6, 2015
Дайте людям вздохнуть хоть немного, не знают уже как у народа оставшуюся мелочь выгрести. Зарплаты бы так поднимали, так нет, ищут новые способы “честного” отъёма денег. Ну да ладно, мы потерпим, главное Крым наш, остальное как нибудь…(((
Понравился коммент? 7 1
Настенька пишет:
Май 5, 2015
Я думала, что поборы на капремонт отменят…..А завтра что еще придумают? На ремонт дороги возле дома, на смену мусорных баков, на содержание уборщицы, на отлов бездомных собак возле подъезда……..А предел поборам есть? Сколько там не должно превышать % от зарплаты на комуналку? У меня ваще вся зарплата уходит на нее……Не ту страну назвали Гондурасом….(((((((((
Понравился коммент? 13 1