Согласно муниципальному контракту, заключенному в 2013 году с ЗАО «ВиД» производились работы по ремонту автодороги «Канин – Печора» (ул. Железнодорожная) за счет субсидий из бюджета РК. 2 апреля в результате комиссионного обследования участков отремонтированных дорог был составлен акт об устранении подрядчиком выявленных дефектов асфальтобетонного покрытия в рамках гарантийных обязательств.
По состоянию на 16 июня 2015 года работы выполнены в виде ремонта отдельных участков «картами». Однако совместным осмотром данного участка с представителем ГБУ РК «Управления автомобильных дорог Республики Коми» визуально выявлено образование колейности на участках, не попавших под ремонт «картами», перепад высот в поперечном профиле оси дороги и занижение обочин. Эти факты свидетельствуют о выполнении работ подрядной организацией не в полном объеме. По этой причине в республиканское Управление автомобильных дорог направлено письмо о приглашении представителя для составления акта.
В настоящий момент работы по гарантийным обязательствам муниципального контракта 2013 года выполнены по ул. Социалистической, в районе домов №58 и 60.
Также в рамках содержания автодороги «Канин – Печора», произведен ремонт участка ул. Железнодорожной общей площадью 500 кв. м, произведен ямочный ремонт на дороге «г. Печора – д. Конецбор», на участке «Дамба – д. Бызовая». Ведутся работы по ямочному ремонту на автодороге «п. Луговой – п. Белый Ю».
В рамках заключенного муниципального контракта с ИП Шкуратов А.В. по выполнению ямочного ремонта улично-дорожной сети произведены работы по ул. Островского методом «холодного» асфальтирования.
На сегодняшний день работы продолжаются.
Отдел ИАРиОС Администрации МР «Печора».
комментариев: 2
Глеб Дэвис пишет:
Июль 1, 2015
Админ,
ссылка на авторство “Отдел ИАРиОС Администрации МР «Печора».” получается без адресной.
А оригинал – http://www.pechoraonline.ru/ru/news/2307/ – ещё и с фотографиями.
==================
И ещё:
На снимках , очень похоже, что старый асфальт состоит из одного слоя.
А я знаю, что последнюю асфальтовую перемычку между частями города ДРСУ положило в 96 году с применением брусьев 6 см , грейдера и бригады рабочих. Это была , по моему , последняя такая работа – через неделю заработал комбайн.
Это что же получается – асфальт продержался 20 лет?
Я б и сам не поверил, но года два назад ВиД укладывал полотно у гор.больницы . Комбайнёр меня спросил в каком году я здесь укладывал полотно? Значит после меня ребята из бывшего ДРСУ на этом месте не работали. И выходит , что и у больницы полотно продержалось лет 16.
Понравился коммент? 3 0
Phontom03 пишет:
Июль 1, 2015
произведены работы по ул. Островского методом «холодного» асфальтирования…..,попахивает воровством авторских прав (холодное асфальтирование) принадлежит Деду Морозу
Понравился коммент? 3 1