Во вторник, 10 ноября, состоялось внеочередное, 26-е заседание Совета городского поселения «Печора» третьего созыва. На повестке дня – всего два вопроса. Явка, как всегда, «впечатляющая» – всего 12 депутатов.
Первый вопрос – об утверждении базовой ставки арендной платы за пользование муниципальным имуществом на 2016 год – разногласий у народных избранников не вызвал.
А второй касался ни много ни мало… 64 миллионов рублей. Именно столько должны были бы в течение нескольких лет из своего кармана добавить жители железнодорожной части города дополнительно к имеющейся сумме в квитанции за отопление. То есть плюс 15 процентов к ныне действующему тарифу. Напомним, что сейчас он для жителей железнодорожной части города составляет 1 509 рублей (без НДС). Предлагалось увеличить его до 1 736 рублей 32 копеек.
Основанием для вынесения этого вопроса на повестку дня заседания послужила планируемая инвестиционная программа Печорской ГРЭС. Суть проекта в том, чтобы проложить дополнительный магистральный трубопровод тепловой сети от НО18 по ул. Ленина. О том, что проект для Печоры очень нужный, никто не спорит. И говорят о нем уже не первый год. Существующая магистральная теплосеть – единственный и не резервируемый источник подачи тепла в дома железнодорожной части города. Если, не дай бог, прорвет трубу – половина Печоры останется без тепла.
Цена инвестиционной программы – 110 миллионов рублей. Половину из них, собственно, и предлагалось заплатить печорцам. Вот только почему проекты Печорской ГРЭС, работающей «под флагом» совсем не бедного акционерного общества «Интер РАО», должны осуществляться за счет населения? Магистральная сеть железнодорожной части города – даже не собственность муниципалитета. Это собственность того же «Интер РАО».
Несмотря на многословные увещевания и. о. главы городского поселения Александра Шабанова переложить эту финансовую ношу на жителей Печоры, вопрос, как говорят, не прошел. Большинство присутствовавших депутатов проголосовали против. Спасибо!
комментариев: 9
HAHER пишет:
Ноя 15, 2015
Да… интересная компашка собралась… Одни – Воры, другие – Идиоты. А где же быть простому гражданину? .. вот ведь вопрос, да?
Понравился коммент? 3 1
Алексей пишет:
Ноя 14, 2015
да все тут по-ходу ничего не знают. была ветка построена вдоль улицы прибрежная, да потом её разрезали и продали. теперь хотят опять что-нибудь построить, чтоб опять денег урвать. нет спасибо больше не надо. и так уже весь грэс разворовали (ремонтные составляющие).
Понравился коммент? 3 1
DD пишет:
Ноя 12, 2015
Мне кажется этот вопрос в первую очередь должен волновать население (администрацию)в виде безаварийного существования. У ГРЭСа теплоснабжение это побочное производство, им это вообще не надо.
Понравился коммент? 2 5
45460 пишет:
Ноя 13, 2015
“У ГРЭСа теплоснабжение это побочное производство, им это вообще не надо.” – совершенно верно: не только не надо, так ещё и сопряжено с кучей проблем.
Понравился коммент? 4 2
Алексей пишет:
Ноя 12, 2015
Проблемы теплоснабжения города (надёжность + развитие) решались магистральным участком ГРЭС – ТК43, а предлагается “полувремянка”, ориентированная на Посёлок энергетков – это они только о себе любимых пекутся.
Понравился коммент? 8 1
глеб пишет:
Ноя 12, 2015
” решались магистральным участком ГРЭС – ТК43, ”
——–
Это ты про тепло-трассу, что вдоль ул Островского , между частями города?
Понравился коммент? 0 0
Алексей пишет:
Ноя 12, 2015
Магистраль ГРЭС – ТК43 начинали строить от главного корпуса мимо мебельной фабрики и далее вдоль ул. Стадионной до ТК43.
А вот тыкать не надо, вместе не пили.
Понравился коммент? 2 0
глеб пишет:
Ноя 12, 2015
” вместе не пили.”
—–
Ну если Вы знаете меня, и точно знаете , что вместе не пили, то я знал только Ваш ник – может и пили когда вместе. А вообще: Сколько Вас?
Не сердитесь, сам то я чувствую себя неловко, когда меня величают на “ВЫ”.
=============
“вдоль ул. Стадионной до ТК43. ”
–
То есть это не теплотрасса между частями , по Островского?
Меня беспокоит то, что проект отбора излишков тепла от Грэс для отопления города , похоже , забыт – того и гляди магистраль разрежут на лом.
Понравился коммент? 3 0
глеб пишет:
Ноя 11, 2015
ЦИТАТА: “для жителей железнодорожной части города составляет 1 509 рублей”
——
А какова цена для речной части?
Сдаётся мне , что темнят все .
Кислицин и кампания не хотят вкладываться в бездоходную безопасность.
Хотя , просматривается вариант интервенции тепла от ГРЭСа в речную часть – если вспомнить советский проект.
Жители ж\д части платят меньше речников (?). И за какие заслуги?
———————————-
” Явка, как всегда, «впечатляющая» – всего 12 депутатов.”
–
А что останется от совета района через пару лет, а им сидеть ещё пять лет.
Многие ведь пришли от любопытства, покрасоваться.
А депутатские округа не округа, а наслоения округов разного значения. После последних выборов у моего дома Анищик- район и ещё депутат- город.
И кто всё это нагородил? Он сам то помнит?
Понравился коммент? 3 2