Четыре года назад в «Личном кабинете клиента» Коми энергосбытовой компании зарегистрировались первые пользователи. И уже сегодня, количество пользователей, которые доверяют этому современному интернет-сервису, превысило 70 тысяч абонентов, из них более 18 тысяч человек передают показания приборов учета электроэнергии в «Личном кабинете».
Не выходя из дома, жители Коми могут не только передать показания, но также просмотреть информацию по своему лицевому счету, отследить историю платежей и начислений и оплатить счета за электроэнергию без комиссии. Таким способом оплаты пользуются более четырех тысяч клиентов, что позволяет увидеть поступление платежа на договор клиента через 2–3 минуты с момента списания денежных средств с банковской карты.
Кроме того, в «Личном кабинете» возможно отказаться от печатной квитанции, подписавшись на электронную. Переход на «безбумажную» квитанцию предоставит возможность для клиентов не только хранить все квитанции в электронном виде, иметь доступ к информации в любое удобное время, но и позволит сохранить десятки деревьев. На сегодняшний день, уже свыше 21 тысячи абонентов перешли на электронную форму получения квитанции, поддержав «Зеленую акцию», инициированную Коми энергосбытовой компанией в июле.
Напомним, чтобы с комфортом пользоваться всеми возможностями «Личного кабинета клиента», необходимо зарегистрироваться в системе через сайт: www.komiesc.ru, указав номер своего лицевого счета и пароль.
Все необходимые инструкции по регистрации и работе в сервисе «Личный кабинет» можно найти на официальном сайте компании: www.komiesc.ru В случае возникновения каких-либо вопросов, касающихся работы «Личного кабинета», можно направить свой вопрос-обращение в адрес компании на сайте через обратную связь.
«Переходите на современные способы обслуживания! Подключитесь сами, подключите своих близких, оплачивайте свет своевременно и в полном объеме», – призывает своих клиентов Коми энергосбытовая компания.
Пресс релиз КЭСК.