Жители региона смогут обратиться на «горячую линию» главы Республики Коми. Сергей Гапликов поручил организовать круглосуточный колл-центр для приема обращений граждан по телефону. В настоящее время Администрация главы Республики Коми занимается вопросами технической реализации проекта.

«Каждый сможет позвонить по телефону горячей линии, обратиться по разным каналам, отправить звуковое сообщение, или оставить письмо на сайте. Я хочу, чтобы все жители знали, если их проблемы не решаются на месте, то они всегда могут обратиться напрямую к главе республики», – заявил Сергей Гапликов.

Без внимания не останется ни один звонок. Все вопросы, поступившие на «горячую линию» главы Республики Коми, будут решаться в первостепенном порядке. О результатах руководителю региона будут докладывать еженедельно.

О создании «горячей линии» глава Республики Коми заявил в ходе заседания Республиканской комиссии по обеспечению дорожной безопасности. Вопросы содержания дорог, улиц и дворовых территорий в зимнее время традиционно вызывают нарекания жителей. Сергей Гапликов просил руководителей муниципалитетов обратить особое внимание на работу коммунальных служб.

«Исходя из опыта предыдущих лет могу сказать, что наверняка наибольшее количество обращений будет исключительно по уборке снега. Обращаю ваше внимание, что для жителей республики абсолютно безразлично, кто отвечает за этот процесс, будь то управляющая компания, ЖКХ, глава муниципалитета или глава республики. Людям важен результат, от которого в том числе зависит и безопасность на дорогах. Поэтому службы, которые отвечают за этот вопрос, должны работать в оперативном режиме», – подчеркнул Сергей Гапликов.

Информация об организации работы по очистке снега на территориях будет поступать в специальный штаб, который планируется создать в Администрации главы Республики Коми. Возглавит штаб заместитель председателя Правительства – министр строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Константин Лазарев.

Пресс-служба главы РК и Правительства РК.