Компании не заинтересовались миллиардным контрактом на реконструкцию участка дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар. Повторный аукцион по выбору подрядчика на реконструкцию 23-километрового участка признан несостоявшимся — на него не было подано ни одной заявки.
В первый раз тендер на восстановление участка Кабанты-Вис — Малая Пера, который является отрезком дороги Сыктывкар — Нарьян-Мар, разыгрывался в июле этого года. На торги была подана единственная заявка — от ООО «Спецмостстрой». Она была признана соответствующей всем требованиям. Однако во вкладке «Результаты определения поставщика» на странице аукциона говорится, что предприятие либо отказалось от заключения контракта или уклонилось от этого.
В конце августа был объявлен повторный аукцион — на ту же сумму и с теми же условиями. Начальная стоимость контракта составляла 1 млрд 11,8 млн рублей. Выдвигалось условие, что отремонтировать участок надо к середине декабря 2021 года.
Итоги аукциона подвели 9 сентября, признав несостоявшимся из-за отсутствия заявок. Реконструкция этого участка является важным проектом, поэтому не исключено, что будет объявлен новый аукцион.
Согласно конкурсной документации, подрядчику необходимо реконструировать участок протяженностью 22,922 километра (ширина полотна — 12 метров, ширина проезжей части — 7 метров). Покрытие двухполосной дороги предполагается сделать из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Финансирование работ — как из республиканского, так и из федерального бюджетов. Деньги были распределены правительством России на развитие дорожного хозяйства и транспортной инфраструктуры регионов.
Трасса Сыктывкар — Нарьян-Мар, которая должна связать Ухту, Печору и Усинск со столицами двух регионов, имеет несколько разрывов и участков с пришедшим в негодность покрытием. Постепенно их строят или восстанавливают как на территории республики, так в НАО. В 2017 году завершилась реконструкция 34-километрового участка трассы между сосногорскими поселками Малая Пера и Ираель. В 2018-м построили 45-километровый участок от Ираеля до печорского поселка Каджером. На дороге не хватает и километрового моста через реку Печору, который по проекту собираются построить в районе усинского поселка Усть-Уса (ориентировочная стоимость в ценах 2017 года — 14,4 млрд рублей).
Источник: https://www.bnkomi.ru/