В конце января открылся зимник по маршруту Инта – Печора – Инта, которым по договоренности между муниципалитетом и подрядной организацией могут воспользоваться все желающие. Еще до отправки первой колонны в Инте в очередь на выезд из города записалось более 80 человек.
Обслуживанием технической дороги занимается Печорское линейное производственное управление магистрального газопровода – ООО “Газпром трансгаз Ухта” , с которым муниципалитет тесно сотрудничает уже много лет. Автомобилисты на личном транспорте могут доехать до Печоры и обратно. Проезд осуществляется организованными группами на безвозмездный основе.
“Для интинцев дорога в сторону Печоры очень актуальна, автомобилисты ждут открытие зимника с декабря, постоянно обращаются в администрацию по этому вопросу, – отметил глава городского округа “Инта” – руководитель администрации Владимир Киселёв. – Такая же ситуация и с обратным направлением, люди не только выезжают из Инты, но и к нам едут со стороны Печоры. Благодарю наших постоянных социальных партнеров, которые не только предоставляют возможность пользоваться техническим проездом, но и сопровождают колонны, помогая водителям в пути, если это необходимо”.
В этом году зимник открылся в январе. В первой колонне около 15 машин выехало из Инты, еще около 20 – из Печоры. В четверг отправилась вторая колонна из Инты в составе 18 автомобилей.
Вдольтрассовый проезд от Инты до Печоры находится в эксплуатационной ответственности Печорского линейного производственного управления магистрального газопровода ООО “Газпром трансгаз Ухта”. При формировании колонны администрация Инты заблаговременно отправляет список в Печору. За 1-2 дня в зависимости от погодных условий производится очистка дороги. Как правило, в четверг идет колонна с Инты до Печоры, в пятницу – с Печоры до Инты. Все транспортные средства должны быть укомплектованы согласно памятке. В голове колонны идет автомобиль сопровождения, чтобы на трудных участках оказать помощь в буксировке и задать направление движению.
Проезд по зимней автодороге для легкового автотранспорта осуществляется на безвозмездный основе. Периодичность и даты проезда определяются администрацией совместно с подрядной организацией по мере поступления заявок и формирования организованных групп. Планируется, что организованные колонны по зимнику будут отправлять еженедельно.
Запись производится по телефону отдела ПТС и ЖКС администрации 6-71-77.
Комиинформ.
комментариев: 1
Вячеслав пишет:
Фев 4, 2023
Отчёт о поездке по зимнику Печора – Инта от 03 февраля 2023 г.
На прошлой неделе открылся зимник по маршруту Инта-Печора-Инта. И если на той неделе выезд из Печоры в Инту отменили из-за перемётов на зимнике, то на этой неделе в пятницу поездка из Печоры в Инту состоялась (в том числе на основе опыта и по результатам поездки в четверг из Инты в Печору). Наконец-то можно говорить о цивилизованном подходе к поездкам интинцев по зимнику (спасибо администрации Инты). Мы уже все привыкли за последние годы к организации поездок: организованные колонны с сопровождением транспортом «Газпрома» по согласованным с печорским ЛПУМГ спискам. С этого года организаторы постарались сделать поездки в определённые дни недели и каждую неделю, если совпадут условия для проезда. Сбор для выезда из Печоры был в этом году упрощён и более логичен чем раньше: сразу у шлагбаума вдоль газопровода по дороге на деревню Бызовую. Через 50 минут после сбора всех легковых и грузовых машин подъехали несколько человек представителей «Газпрома», после чего они выдали пропуски на каждую машину (именно на номер машины), водители расписались за правила езды в колоннах на объектах заказчика, и после проверки всех машин на правила и требования езды по зимникам, представители газовой компании сами составили колонну из машин, показывая кому и в какой последовательности ехать. До первого шлагбаума в районе КУ, где забирали пропуска, дорога идёт по крутым спускам и подъёмам с поворотами, не все грузовые машины с первого раза одолевали подъёмы и, видимо, какие-то машины вообще не одолели эти горы и отстали. После езда по накатанной дороге до компрессорной станции КС «Сынинская», где стояли около двух часов в ожидании отставших машин. Наверное, какие-то грузовые машины, идущие сзади, вообще не доехали и отказались от поездки, потому что головная машина сопровождения «Камаз» по рации долго не давала «добро» для дальнейшей езды. В конце-концов поехали далее. На всём протяжении дороги качество чистки проезжей части можно оценить на 3 – 4 балла: в печорском районе до реки Изъяю на 4, после проезда через Косью и по всему интинскому району на 3 пункта. Делали постоянные промежуточные остановки на 5-10 минут для сбора колонны в единое целое. Из легковых машин, в основном, были полноприводные, но были и переднеприводные как «Гранта» и другие, никто не застрял ни разу, хотя дорога от Косью и около Чёрной разбита и машины бросает по сторонам. Предпоследний шлагбаум у моста под Чёрной, там только фотографировали номера машин на телефон охранники и пропускали далее. Последний участок от моста у Чёрной до бетонки длиной 1-2 км вдоль железной дороги один из самых разбитых. После него дорога по бетонке длиной 26-27 км до шлагбаума у поворота на Инту полностью чищена и хорошего качества, у поворота на город нас уже провожала машина сопровождения и после этого на станцию и в город. Всего время езды составило 8.5 часов, из них около 2.5 часов заняло ожидание отстающих и комбинирование колонны в единый организм… В этот раз все водители были дисциплинированы, никто никого не обгонял, никто не отставал и все ехали за головной машиной. Я за эти годы уже 5 (пятый раз) езжу по этому зимнику, могу сказать, что организация всех перемещений из Инты и Печоры пришла к какой-то логичной, простой и понятной схеме, начиная от заключений договоров нашей администрацией и всей организацией переездов в определённые дни недели. Конечно, никогда нельзя спланировать полностью идеальную поездку без сучка и задоринки, всегда могут быть накладки и форс-мажоры. Поэтому при планировании поездки по зимнику надо предусматривать какие-то запасные варианты и альтернативные решения…
Понравился коммент?
4
0