Интересно, есть ли совесть, разум у тех, кто едет по свежему асфальту? Обгоняя каток, который еще даже не закончил укладку покрытия? Понимают ли водители, что неостывшее покрытие под их колесами сразу же образует колею, и дороги, на которые были потрачены миллионы, развалятся.
Развалятся они не из-за нарушения технологий, а развалятся они, в первую очередь, из-за водителей, которые ездили в объезд, а сегодня им приспичило прокатиться по свежему асфальту первыми. Сам лично наблюдал такую картину: в нарушение запрещающего знака («кирпич») наши водители ездят спокойно мимо рабочих, укладывающих асфальт. Так давайте, прежде чем винить ЗАО «ВиД» или администрацию, начните с себя. Предлагаю сделать «доску позора» для таких водителей. А то, сидя за компьютером, «управлять городом», смотрю, может каждый, а на практике никто.
Алексей.
Отправлено из контактной формы новостей сайта Печора Today.
комментариев: 19
Владимир пишет:
Июль 14, 2014
перекрывать надо, как везде делают, и никто не проедет
Понравился коммент? 0 0
Сергей! пишет:
Июль 9, 2014
Ха-Ха! Какие инженеры в ВИДе? Вы на их базу в Озёрном посмотрите. Они до сих пор по пояс в грязи ползают,а в реку ручьи мазута стекают(И куда “зеленые” смотрят)?. Вы поймите-их цель не ремонтировать дороги,а героически осваивать деньги налогоплательщиков. А это не одно и то же.
Понравился коммент? 0 0
Иван пишет:
Июль 9, 2014
О качестве укладки асфальта, может служить участок уложенный в этом году в сторону д. Бызовой. Новым покрытием повторили все ухабы старого. Едешь – кидает , что зубы стучат. Интересно есть ли в инженерной службе ВиД инженер-геодезист, отвечающий за праильный профиль дороги или прораб, обеспечивающий соответствующее качество работ, выполняют ли они первоначальную съемку старого покрытия? Похоже с инженерами в ВиД большой ПШИК!
Понравился коммент? 0 0
Орк пишет:
Июль 9, 2014
ООООООООлллляяяяяяяя! Ну ты дура чтоли???????? Ты мозг включи!!!!!!!!!!!!!!! Ты чего не видешь что ли, что данная статья заказная???????????????? Не принимают, твои комментарии только по одной причине, что ты писаниной под данной “заказухой” стимулируешь и еще больше пытаешься из людей дебилов сделать! Твои комменты и данную статью примут только приближенные “дорожника”, и “чинуши” способствующие воровству ВВИ! Больше, не вижу смысла, вступать в полемику с тобою…один хрен, на разных языках говорим…и все-таки, я больше склоняюсь, что ты тоже из числа заинтересованных людей. У меня все, спасибо за содержательный диалог.
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Июль 9, 2014
И очень жаль, что ты ОРК так и не понял, к чему я все это имела ввиду. МЫ САМИ ДАЕМ ПОВОД, на который и ссылают потом некачественную укладку асфальта. САМИ! Может стоит немного изменить себя и поведение, чтобы небыло потом таких аргументов? Покатались по свежему асфальту – вот тебе и тема для подобной статьи, есть на что сослаться. А ты ГОСТами-ХРЕНостами, тут сколько хочешь можешь засыпать. Писульки никто не услышит…. к сожалению…
Понравился коммент? 1 0
Нахер пишет:
Июль 9, 2014
А мне кажется, что нестоит так уж обвинять кого–либо. Дорожно ремонтное предприятие в печоре развалилось давно. Последнее из того, что они делали – это ул. Железнодорожная (хотя может и Пионерская, точно не помню) и того ремонта хватило лет на 6 (с 2007 по 2013). То есть могли делать. С развалом конторы пропали кадры. Вид хоть и выкупил завод, а специалистов, видимо, не сохранил. Вот и играют его музыканты как умеют, что проехав какой–то год по свежему асфальту на печорском (когда движение уже открыли) машину трясло больше, чем на колейном старом. Стоимость кап ремонта 1 км дороги по данным нарытым в интернете колеблется от 6 до 20 млн. Руб. Цифирки немалые. Поэтому, возможно, вид специально занижаеткачество работ, чтобы увеличить объе мы.
Подчеркну, что это лишь мои домыслы и я ни на чем ненастаиваю. К томуже, на сколько я понял, заруку на воровстве никто никого не ловил.
Другая причина, здесь озвученная, движение большегрузов. Согласен. Насколько я понимаю в колбасных обрезках, газпромовцы еще до начала строительства газопровода, должны были согласовать с властями схемы движения транспорта и выделить средства на своевременный ремонт разбитых ими дорог. Слышал я звон из околостоящих источников, что все так и было. И денюжки были, только не в печору, а в республику выплачены. И возникает вот вопрос –где они.
Исходя из того, что дороги в городе с каждым годом все хуже и хуже, явственно следует, что средств, на них выделяемых, явно недостаточно. В городе нет ниодной улицы с нормальным дорожным покрытием. С другой стороны, сомневаюсь, что вид при наличии достатка средств, при его имеющихся мощностях, да за наш короткий теплый сезон справится с решением дорожного вопроса. Грустно(((
Ну а что касается покатушек, согласен полностью с предидущими ораторами – бред сивой кобылы. И с организацией дорожных работ в городе тоже беда. Ниразу не видел, чтобы гдето для ремонта дороги перекрывали всю проезжую часть. И снег во всех городах действительно по ночам убирают.
Понравился коммент? 0 0
Орк пишет:
Июль 8, 2014
На х…я тебе стоимость 1 км?????? Ее один х…й никто не соблюдает, и всяческими путями пытаются минимизировать! Какого хрена дороги которые делало ДРСУ стоят годами, а ВИДовские летят каждый сезон??????
Понравился коммент? 0 0
Максим пишет:
Июль 8, 2014
Как вариант ответа, наверное потому, что ДРСУ делало работу по договору подряда и с нее “не слизали”. Наверняка данная фирма прибыль получила самую минимальную, да еще и дороги хорошо сделала. А тут муниципальный контракт, без каких-либо последующих обязательств, да еще к тому же “свои” люди.
ВИДовцы еще до контракта асфальтовый завод купили, настолько знали что деньги получат, вот и уровень коррупции у нас в городе!
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Июль 9, 2014
О БОГИ! Присала уже! Ну никто не хочет обсудить просто скотское поведение водителей. Тем про дороги, и обсуждений – до хреновой матери уже на всех сайтах Печора! А скотство участников дорожного движения, которые покатушки устраивают и тут же наверное на дорожников строчат потом, обсудить никто не хочет. Буквально пару человек из 13 комментариев, поняли смысл данной статьи не только однозначно.
Понравился коммент? 0 0
Орк пишет:
Июль 8, 2014
ОЛяяяяяя! Ты больная???? Где логика в твоем сообщении????? Читай тему внимательно: тут обвиняют водителей, прикрывая воровство ВИДа и бездействие администрации! Улавливаешь? А ты съезжаешь, в сторону! Измени тему, что водители сволочи, потому что ездят по “свежаку”! А тут то, поворот хитрый стоит: дорог нет, т.к. их сами водители и гробят, а “бедные несчастные “дорожники” вообще не при чем! Они чуть ли там не свои кровные деньги вкладывают, а мы все ломаем! Где тут б…дь я писал про пробки именно на Московской, 8 марта и Советской?????? Глаза “разуй”!!!!!!! Пробки по Печорскому пр-ту с 8 до 10, когда грейдера раскорячатся! Ты не перевирай в свою сторону! И еще раз повторю: ТЕМА О ТОМ, ЧТО НЕ НАДО ВИНИТЬ ВИД И АДМИНИСТРАЦИЮ! Это заказная тема! И не х…й п….ть тут и перевирать! Хотя ты женщина…а у вас с логикой туго.
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Июль 8, 2014
Блин, киньте кто-нибудь официальную информацию, стоимости одного километра асфальтового полотна? Давайте это тоже обсудим? Вымораживают уже факты о ненадлежащем качестве укладки, а о простом человеческом свинстве все молчат!
Понравился коммент? 0 0
Сергей! пишет:
Июль 8, 2014
Полностью поддерживаю ОРКа! Дешевая попытка оправдать латание дыр которые развалятся на следующий год. Оккупировал город своими никчемными услугами.Сам не может и других не подпускает, даже 20-тью лямами подаренными городу не побрезговал. Сколько лет паром ходит? Отсыпать заезды нормально-денег жалко, машины рвут ходовую, глушаки,(заезд на паром_ это шоу снимать можно). Если снег зимой чистят то обязательно с 7 до 8 утра (час пик) раскорячаться грейдера по всем перекресткам не пройти не проехать.Деревья на Печорском проспекте посрезали зимой (” Мы наказали машиниста, весной все посадим-Ага ЩАсс!”)
Понравился коммент? 0 0
Максим пишет:
Июль 8, 2014
Также готов поддержать слова ОРКа. Все правильно сказал! Если бы статья звучала как – “…у нас и так дорог нет, а тут еще и ездОки по “свежачку”…”, вот тогда разговор пошел бы в тему новости (это для Ольги), а так получается жалкая попытка оправдать “захапанные” миллионы, придуманная в кулуарах администрации…
Понравился коммент? 0 0
Орк пишет:
Июль 8, 2014
А смысл это обсуждать? И почему говно? Ты хочешь сказать, что это не правда, все, что написано????? Покатушки может быть и есть, но это не первопричинно тому, что ремонт выполненный в 2013 году, стал равен нулю в 2014 году! Вы пытаетесь из людей д…бов сделать! И на правду реагируете “литьем воды”! Гадское поведение-согласен! Но не это влияет на развал дорог! А про пробки: об этом даже Гриша говорил в интервью по местному телевидению! Конечно не такие как в городах-миллионниках, но все же!
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Июль 8, 2014
Кто правду то скрывает? Да надоело просто что нигде совершенно ничего не обсудить про дороги, кроме как дерьмовых дорожников и присваивание бабок. Достаточно на этот счет тем! Тут подняли именно тему о покатушках. И какие нахрен пробки на Московской от Советской до 8еМарта???! Как вчера ты же и писал. Сильно фактами кидаешься, а сам сливаешься, как встает вопрос от писанины к действиям переходить. Сам же и написал вчера – что тебе незачем выдвигать на деле.
Понравился коммент? 0 0
Орк пишет:
Июль 8, 2014
Нашли, лазейку, чтобы найти оправдание некачественному ремонту дорог! Смешно!!!!! Т.е. по Вашей логике, после весенней распутицы, дороги были настолько уе…ны из-за того, что по свежему асфальту ездили машины??????? Ну да! Особенно участок возле дамбы (недоезжая 8 больницы)! Эта байка придумана работниками администрации, чтобы прикрыть воровство 20 млн рублей! Этот Алеша, который запустил эту тему тут, и на БНК попу рвет на британский флаг, лишь бы прикрыть ГЛАВНОГО ВОРА Печоры! А по Соц почему такие дороги????? Яма на яме! Все банально просто! Данная дорога открыта для большегрузов, они естественно, “долбают” дорогу, но т.к. там дорога выполнена с вложением минимальных средств, она и не выдержала таких нагрузок! И еще, а почему, дорога по ул Спортивной уже около 7 лет в идеальном состоянии? Там также большегрузы ездят, и поток авто не маленький! А потому что данную дорогу делали с соблюдением всех норм и правил, и сделали на совесть! И это была не наша хваленая фирма, вхожая в кулуары Высших властей РК. Если уж Вы так переживаете, за катание по “свежачку”, и действительно считаете, что МОНОПОЛИСТ-ДОРОЖНИК не виноват, а виноваты водители Печоры, который с…ки ездят по дорогам нашего города, так возьмите и производите работы в ночное время суток! Ан, нет, это же надо ночные платить работникам! Жаба то душит! Это как с уборкой, снега, выезжает техника в 8 утра и давай пробки нагонять на центральных улицах города! В нормальных городах, эти работы производят ночью! И работники бы были только ЗА работы ночью! Зар.плата выши и т.д. Противно смотреть, как из нас идиотов делают! Уцепились к х…не и муссируют, всячески находя крайних, но только не из числа ПРИБЛИЖЕННЫХ! Конец этому всему придет! И не самый радужный для тех, кто не чист в данных аферах. У меня, все… всех благ.
Понравился коммент? 0 0
Ольга пишет:
Июль 8, 2014
Ох блин, из Робина-Бобина и тут говно полезло*)Почему никто не хочет обсудить покатушки по свежачку? Просто так даже, как гадское поведение, из разряда “Где живу там и сру”? И в очередной раз улыбнули, ПРОБКИ!
Понравился коммент? 0 0
Ферапонт пишет:
Июль 8, 2014
Камеру ставить в местах проведения ремонтных дорог… И рассылать “письма счастья”. Народ увещеваний не понимает – значит надо или рублем или битой!
Понравился коммент? 0 0
Максим пишет:
Июль 8, 2014
Да мента в кусты спрятать, как при строительстве дороги от 8 больницы до московской. Тогда наловили водил под “кирпич”. И план ментам и урок ездОкам!
Понравился коммент? 0 0